Grievous » 03 сен 2011, 22:22
3 сентября 2011 г. Голубицкая. Ветер 8-12 м/с. Пилот из Славянска был сдут.
Причина: тактические ошибки, неумение летать в сильный ветер
3 сентября 2011 г. Голубицкая. Ветер 8-12 м/с. Фармацевт на выходе из глубокой спирали получил ассиметричное сложение. Каскад режимов. Потеря высоты около 40 м. В неуправляемом каскаде пролетел в опасной близости от другого пилота. Раскрытие, когда поднял руки на высоте 10 м от склона.
Причины: недостаточные навыки контроля крыла, самоуверенность.
3 сентября 2011 г. Голубицкая. Ветер 8-12 м/с. А. Тулин при выполнении винговеров допустил разгрузку, получил асимметричное сложение, продолжил выполнение винговеров, на каждом следующем винговере получал еще большую асимметрию. Каскад режимов. Граница полного срыва потока. Падение до уровня склона. Раскрытие на высоте 5 м от склона.
Причины: недостаточные навыки выполнения винговеров.
К полетам в Голубицкой:
Летал ниже склона на нижнем старте. Через три часа раздулось до 12. Я встал на первую ступеньку и пошел на пляж, а основная масса крыльев почему-то поднялась в воздух именно тогда..Ну, тогда пошли сдувания. А с утра летало крыльев 5.
Нужно стартовать с пляжа, без помощи, только самостоятельно, летать над кромкой моря и ниже склона. Если что-то не получается или приходится давить аксель - сразу идти где маленький склон, пробиваться к морю и садиться на пляж, не дожидаясь большего усиления. А ногу на акселе держать в такую погоду нужно всегда. При ветре 12 м/с на перегибе уже летать нельзя. Полеты в сильный ветер требуют постоянного контроля положения - над морем и ниже склона. Если не получается - нужно сразу садиться. При сдувании в ротор уши раскрывать в роторе нельзя. Садиться на ушах.
Полеты в сильный ветер требуют владения приемами: аксель, уши, уши + аксель, желательно винговеры