Страница 1 из 1

Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:02
Amadey
Если это не компет, а обычное крыло типа DHV 1-2, оно подходит. Компеты я даже новые остерегаюсь таскать - в задний свал уходят.
Ваш купол перед затяжкой нужно проверить так:
1.Взять ткань двумя пальцами левой и правой рук, и попробовать растянуть в стороны. если не порвется - прочность ткани не потеряна. И стропы попробовать с силой порвать. если силы не хватит порвать - всё в порядке. Нагрузка на стропы - это 100 кг поделить на 40 строп - 2.5 кг на стропу. Новая стропа выделживает 100 кг одна. Руками со всей силы можно килограмм 20-30 приложить к стропе на разрыв. Если уж не порвалась руками - на лебедке не порвется точно. На 1 квадратный дециметр клыла нагрузка примерно 20 грамм. А пальцами килограмма 2-3 приложите. Если не порвется - на лебедке точно не порвется. Ну и старые купола можно затягивать с пониженной тягой. Высота получится поменьше, зато перегрузки никакой на крыло не будет - как в термическом наборе высоты, не более.

Re: Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 15:48
Палач
Так проверяется любой параплан на пригодность к полету. Лебедка здесь нипричем.
И компеты прекрасно затягиваются, и 2-3... Просто уметь надо :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 13:57
Моцарт
Палач писал(а):И компеты прекрасно затягиваются, и 2-3... Просто уметь надо :lol: :lol: :lol: :lol:


Я затягиваю и компеты, и 2-3. Просто остерегаюсь это делать - осторожничаю. Больше внимания уделяю на процесс буксировки и рычагом ледбедки работаю аккуратнее, точнее.

Re: Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 23:24
Палач
Amadey писал(а):Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

Лехко: если оператор на лебедке НЕ Моцарт, то крыло пригодно к затяжке! :lol: :mrgreen: :lol: :mrgreen: :lol: