Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

Сообщение Amadey » 07 сен 2010, 14:02

Если это не компет, а обычное крыло типа DHV 1-2, оно подходит. Компеты я даже новые остерегаюсь таскать - в задний свал уходят.
Ваш купол перед затяжкой нужно проверить так:
1.Взять ткань двумя пальцами левой и правой рук, и попробовать растянуть в стороны. если не порвется - прочность ткани не потеряна. И стропы попробовать с силой порвать. если силы не хватит порвать - всё в порядке. Нагрузка на стропы - это 100 кг поделить на 40 строп - 2.5 кг на стропу. Новая стропа выделживает 100 кг одна. Руками со всей силы можно килограмм 20-30 приложить к стропе на разрыв. Если уж не порвалась руками - на лебедке не порвется точно. На 1 квадратный дециметр клыла нагрузка примерно 20 грамм. А пальцами килограмма 2-3 приложите. Если не порвется - на лебедке точно не порвется. Ну и старые купола можно затягивать с пониженной тягой. Высота получится поменьше, зато перегрузки никакой на крыло не будет - как в термическом наборе высоты, не более.
Amadey
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 22:59

Re: Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

Сообщение Палач » 16 июн 2011, 15:48

Так проверяется любой параплан на пригодность к полету. Лебедка здесь нипричем.
И компеты прекрасно затягиваются, и 2-3... Просто уметь надо :lol: :lol: :lol: :lol:
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

Сообщение Моцарт » 17 июн 2011, 13:57

Палач писал(а):И компеты прекрасно затягиваются, и 2-3... Просто уметь надо :lol: :lol: :lol: :lol:


Я затягиваю и компеты, и 2-3. Просто остерегаюсь это делать - осторожничаю. Больше внимания уделяю на процесс буксировки и рычагом ледбедки работаю аккуратнее, точнее.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:07
Откуда: Краснодар

Re: Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

Сообщение Палач » 19 июн 2011, 23:24

Amadey писал(а):Как определить пригодность крыла для затяжки на лебедке?

Лехко: если оператор на лебедке НЕ Моцарт, то крыло пригодно к затяжке! :lol: :mrgreen: :lol: :mrgreen: :lol:
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52


Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron