Тайран - 3. Испытание. SIV. Опасные режимы.

Парапланеризм. Обсуждение полетов на параплане. Параплан ру

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Тайран - 3. Испытание. SIV. Опасные режимы.

Сообщение Grievous » 20 сен 2011, 20:16

Загрузка 80 кг, площадь 24 кв.м.
Показал скорость в балансире на отпущенных триммерах 42 км/ч. На полном акселе - 60 км/ч.
Старт простой. На затянутых триммерах выходит над головой даже при попутном ветре.
Уши - можно делать разного размера. Вплоть до того, что остается 30-40 проц. крыла. На ушах стабилен. К парашютированию не склонен. Скорость снижения до -4.5. Уши залипают. Раскрываются поочередной прокачкой, замедленно. Управление весом на ушах интенсивное.
Асимметрия - склонен к небыстрому довороту. Асимметрия раскрывается иногда только после прокачки. Легко компенсируется.
Управление весом отличное.
В термических спиралях крутит плоско. Доворачивает в поток.
При глубоком заднем свале и динамическом свале имеет тенденцию при несимметричном затягивании к твистам и заворачиванию ушей, и галстукам. При кратковременном ЗС этих процессов не происходит.
Выход через полное отпускание клевант с клевком 90 град. Выход через парашютирование с клевком 30 град.
Негативка устойчивая, тенденций к твисту нет. Выходит самостоятельно.
Глубокая спираль - при сильном самостоятельно не выходит. Весом выходит не всегда. Нужно слегка выводить внешней клевантой.
Фронталка на акселе протекает быстро, раскрывается сама с галстуком. Фронталка в балансире залипла. Потребовался вывод коротким качем клевант, а затем выход, как из обычной фронталки.
В заднем свале клевуч, но клевантами легко парируется. Из авторотации срывается в ЗС без сверх усилий.
К самостоятельному входу в режимы не склонен. В этом отношении настоящий дуболет с повышенной безопасностью.
В целом при умении заходить на посадку с высокой скоростью садится очень мягко. Посадка по ветру простая. При посадке с низкой скоростью очень сильно сыпет.
При полетах в проливной дождь тендеции к парашютированию не имеет. Скорость замедляется, но поскольку аппарат сверхбыстрый, в дождь летает хорошо.
Резюме: Очень быстрый и парючий параплан с повышенной пассивной безопасностью. По характеристикам наверное лучшая двойка в мире. По DHV тоже получил бы оценку 2.

http://vimeo.com/29359649
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:52

Вернуться в ParaForum

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron