Amadey » 13 окт 2010, 20:32
Ну почему же. Моцарт тебе дал конкретный ответ:
При затягивании клевант на выжатом акселераторе резко увеличится опасность подворотов (сложений).
Соответственно, при затягивании одной клеванты увеличится опасность асимметричных сложений, а при затягивании двух клевант увеличится опасность фронталки.
Дело в том, что после выжатия акселератора у параплана уменьшается угол установки крыла, уменьшается угол атаки, и купол более-менее стабильно себя ведет только потому что набегающий поток воздуха набегает сильнее, создает бОльшее давление.
Если при этом затормозить купол клевантами, то давление вернется к обычному для полета без акселератора, а угол атаки при этом маленький. Малейший порыв ветра, и купол сделает большую фронталку, из которой не выйдет, пока не отпустишь акселератор и клеванты. Вот в чем конкретная опасность.