Страница 1 из 1

Полеты в уе-тандеме

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 22:02
Grievous
Для конструирования тандема использовалось крыло u-turn infinity-2 M 85-110 кг. Коромысла. Карабины petzl williams.
Вес пилота, пассажира и снаряги составил 158 кг. Перегруз 48 кг.
Точка срыва поднята на 30 см по сравнению с соло-полетом. Управление в диапазоне 20 см верхнего хода клевант. (До превращения в тандем крыло управлялось 40 см ходом клевант. Точка свала была за карабинами.) Поведение перед срывом потока - резкое увеличение нагрузки на клевантах. Ослабление перед точкой свала незаметно, срыв потока происходит резко (до превращения в тандем срыв потока опознавался усилением и последующим ослаблением нагрузки).
В повороты уе-тандем входит резко, динамично. На движения клевант реагирует с опозданием. Из-за этого может реагировать резким поворотом. К сложениям не склонен.
Клеванты тяжелые. Набирает высоту хуже чем соло-аппараты, но все ж набирает. Скорость большая. Однако один раз аксель потребовался. Схема подключения акселя требует доработки.

На посадке поведение стабильное. Горок, провалов нет. Глиссада очень предсказуемая и плавная. Подушка предсказуемая и долгая. При касании ног землей полная остановка. Своевременной подушкой уе-тандем может быть полностью остановлен по вертикали и по горизонтали.
ВИДЕО:
http://narod.ru/disk/25636130000/%D1%83 ... i.mp4.html

Re: Полеты в уе-тандеме

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 16:27
Amadey
Еще не все посмотрели суперклип про одноместный тандем с саундтреком, исполняемым лично Моцартом. Вот Вконтакте - со звуком! Там уже комментируют вовсю.

http://vkontakte.ru/video15533526_152427660