U-Turn Passion против Axis Venus-2. Сравнительный микро тест

Описания поведения парапланов.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

U-Turn Passion против Axis Venus-2. Сравнительный микро тест

Сообщение Моцарт » 01 окт 2012, 10:58

U-Turn Passion против Axis Venus-2. Сравнительный микро тест-драйв.

Полетал вчера на Пэшине и Венусе-2. Впечатления:
1.Оба отлично выпаривают - летал выше всех. Однако показалось, что Пэшин выпаривает выше.
2.Скорость балансировочная высока у обоих клыльев.
3.Акселератор очень сильно ускоряет Венус, а Пэшин ускоряется в меньшей степени. Акселераторная скорость на Венусе - выше. При этом на акселераторе ни то, ни другое крыло не сыпется.
4.Пэшин неверно сертифицирован буквой C. Более безопасный Венус имеет букву D, поэтому более опасный Пэшин в реальности никак не вписывается в букву С и должен иметь сертификацию не менее D.
5.Пэшин отвратительно ведет себя в асимметрии. Очень легко в нее входит, переламывается на 70%, рабочей остается только 30% поверхности крыла, при этом дико сыпется вниз и очень силино скользит вбок - в сторону рабочей консоли. Очень сильная склонность к авторотации. Для пилота, не прошедшего СИВ-курс, не научившегося бороться с авторотацией, не освоившего негативную спираль, не умеющего компенсировать асимметричные сложения, при первой же боевой асимметрии, наступит смерть. Крыло в одно мгновение войдет в авторотацию, и пилот ничего не успеет сделать как разобъется. Асимметрия на Пэшине НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ! Никакая - ни маленькая, ни большая - НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ самостоятельно! При попытке прокачать асимметрия очень трудно и очень долго раскрывается. Приходится качать сильно на грани срыва. Прокачивая слабо - не мог раскрыть. Начал качать сильно - получил асимметричный подсрыв со стороны сложенной консоли. На Венусе асимметрию сделать трудно - крыло сильно упирается - не хочет входить в асимметрию. После отпускания Венус раскрывается хоть не мгновенно, но сам! Прокачивание не обязательно. Достаточно скомпенсировать авторотацию, которая на Венусе не особо мощная.
6.Свободные концы больше понравились на Пэшине. На Венусе ушные стропы - просто ниточки, браться можно только в перчатках. Нет широких свободных концов, за которые можно было бы выполнить уши без перчаток. На Венусе не удобно делать асимметрию без перчаток.
7.Зато клеванты на Пэшине совсем не понравились - какие-то тряпочные широкие петли как резинка для надевания их на запястья, и палочки как у автомобильного насоса со стропой посередине, которую нужно пропустить между пальцами. Совсем неудобные и некомфортные клеванты. У Венуса - обычные, привычные, удобные клеванты. Однако колесико блочка, через которое проходит клевантная стропа, на Венусе тугое или неисправное, стропа вместо легкого скольжения трется об колесо как цепная пила об дерево.
8.Полностью безоплеточные стропы на Пэшине себя не оправдывают - в отличии от Венуса, где безоплетка - только на верхнем ярусе. На нижнем ярусе безоплетка особого эффекта не дает, однако таскать полностью безоплеточный купол по кустам и колючей траве -плохо.
Итог: Пэшин - недопустимо опасен даже для подготовленного пилота.
Венус-2 - безопасен при наличии полной СИВ-подготовки пилота.
Если на акселе скорость у Пэшина невелика, непонятно в каких условиях на Пэшине летать - для маршрутов Венус-2 подходит лучше - хоть против ветра, хоть на переходе можно эффективно акселем воспользоваться. По безопасности в турбулентности - выбираю Венус-2 однозначно. То есть, и в условиях гор Пэшин не годится. В динамике?? Ну разве только в динамике на Пэшине можно летать выше всех и писать кипятком на головы окружающих.... Но и Венус-2 не уступит по высоте при этом! В сильный ветер, когда Пэшина сдует, Венус останется в полете. Я видел как в слабый ветер Венус единственный мог удержаться у склона. И здесь Пэшин ничем не лучше.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:07
Откуда: Краснодар

Вернуться в Тест-драйвы команды paraplan2.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron