Тест-драйв Параавис Марлин

Описания поведения парапланов.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Тест-драйв Параавис Марлин

Сообщение paraplan2.ru » 22 июн 2010, 17:24

Тест-драйв Моцарта. Параавис Марлин.

Парадром Кореновск, 10 июня 2007 г.
Подворот передней кромки. Режим не вызвал никаких неожиданностей. Значительные требуемые усилия для выполнения режима говорят о том, что купол обладает повышенной пассивной безопасностью, стабильностью в полете, и не будет складываться от малейшего дуновения ветра. Как и следовало ожидать, высокая скорость в совокупности с умеренным удлинением, очень быстро вывели купол из фронталки в нормальный режим полета. Тенденций к залипанию краев консолей после фронталки не обнаружено. Оценка безопасности режима "Фронталка": Моцарт-2. Почему не Моцарт-1? Только потому, что полное расправление крыла хоть и быстрое, но все же не мгновенное.
Асимметричное сложение. Купол сопротивляется сложению, но не так сильно, как это сделала бы Текила. Складываемая сторона пополам не переламывается - лишь подгибается передняя кромка. Имеется существенная опасность при отсутствии компенсации сложения быстро войти в авторотацию. Купол моментально входит в глубокий поворот как при обычном небольшом воздействии клевантой, так и при асимметричном сложении. Отсюда следует вывод, что нескомпенсированные галстуки на этом крыле могут представлять существенную опасность. Оценка безопасности режима "Асимметричное сложение": Моцарт-3.
Бабочка. Обнаружена удивительная реакция купола на попытки выполнить бабочку: Как бы высоко не взялся за средние стропы А-ряда, как бы сильно не затянул, как бы не карабкался по стропам - бесполезно! середина крыла подгибается, консоли немного смещаются вперед, но не сходятся вместе! Даже воздействия на центральные стропы рывком, в надежде кратковременно свести консоли до касания, ни к чему не приводят! Высокая скорость купола объясняет такую несклонность крыла к бабочке. Удивление наступило при резком отпускании центральных строп А-ряда: когда я уже отчаялся доделать бабочку до конца, сразу после полного отпускания строп консоли неожиданно пошли друг другу навстречу и соединились в красивой бабочке! Ну и ну! Бабочка моментально расправилась. Склонности ко входу в парашютирование после бабочки не обнаружено. Это и понятно - крыло-то скоростное. Не так-то просто потерять высокую скорость. Оценка безопасности режима "Бабочка": Моцарт-1.
Глубокая спираль. Купол входит в глубокую спираль с пол пинка. 20-25 сантиметров клеванты и чуть-чуть веса, и Марлин в глубокой спирали! при полетах на этом параплане очень важно следить за асимметричными сложениями и галстуками - и моргнуть не успеете, как окажетесь в авторотации. Марлин войдет в глубокую спираль и вообще без переваливания веса - чисто одной клевантой! Но зато как легко он входит в глубокую спираль, так же легко из нее и выходит простым отпусканием внутренней клеванты! Не все учебные крылья так легко выходят из этого режима! А уж среди продвинутых... В общем, порадовал мягкий, очень мягкий выход из спирали. Купол после выхода сохранил свою форму и не был склонен к сложениям. Оценка безопасности режима "Глубокая спираль": Моцарт-1.
Срывные режимы не выполнялись (оставим на следующий раз).
Плюсы:Хорошая скорость, идеальная управляемость, мягкие и чувствительные клеванты, моментальная реакция на управление клевантами.
Минусы:Очень сильная скорость снижения, примерно 1,7 метра в секунду в ламинарных условиях! Очень большая как горизонтальная, так и вертикальная скорость на посадке в штиль. Если для опытных пилотов это не представляет никаких сложностей, то для новичков представляет реальную угрозу.
Также не понравились магниты на клевантах - они слабые, и клеванты постоянно отклеиваются при переноске купола за пучек строп.
Обнаружен неправильно (наоборот) пришитый блочек акселератора с одной стороны - это указывает на низкую культуру изготовления парапланов и отсутствие контроля качества выпущенных изделий.
Резюме:Хорошее скоростное комфортное крыло, но только для опытных пилотов.
Общая оценка безопасности: "Моцарт-3".
paraplan2.ru
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:10

Вернуться в Тест-драйвы команды paraplan2.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron