Страница 1 из 2

Школа Моцарта

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 16:37
Моцарт
Школа Моцарта проводит обучение пилотов.
Полная программа включая СИВ-курс - все режимы. Теория и практика.
Индивидуальные занятия.
15 000руб.

Занятия проводятся на собственной пассивной лебедке Моцарта.
Высота буксировки до отцепки до 930 метров.
Самые опасные режимы (полный срыв) летаем в Гаграх над водой на завершающем этапе обучения.

тел. в Краснодаре (861) 2002-802.

Re: Школа Моцарта

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 17:49
Grievous
Видео упражений СИВ-курса: http://www.youtube.com/watch?v=0knUXbYQyoI
Выполнены: Б-срыв, фронталка, ассиметрия, негативная спираль, глубокая спираль, подворот "большие уши", бабочка
Видео некоторых упражнений СИВ-курса, выполняет Моцарт: http://www.youtube.com/watch?v=9PxZRqbnG2s
Выполнены: глубокая спираль, бабочка

Re: Школа Моцарта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 22:43
Grievous
Женя еще замечание по прекрасной школе Моцарта) До СИВ курса я не подозревал, что затяжка одной клеванты ниже карабина за 0,5 секунды превращается в очень динамичную негативную спираль.. И в общем-то от этого отделяют лишь 3 см ослабления натяжения клеванты.
Так любимые тобой компенсации ассиметрий, которые я делал у склона в Голубицкой на высоте 100 м могли плохо кончиться. Надо менять программу обучения и СИВ элементы давать на высоте не ниже 300 м на лебедке. А глубокую спираль, негативку и ЗС или профессиональным неадекватам или над водой.

Re: Школа Моцарта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 23:23
Amadey
Grievous писал(а):До СИВ курса я не подозревал, что...


Ты только что подтвердил, что СИВ-курс для тебя лично оказался не просто полезным, но и жизеннно важным.
Только одно практическое выполнение асимметричного срыва показало тебе, докуда нельзя тянть клеванты. И это ты уже запомнил на всю жизь. Я рад, что ты случайно больше никогда не сорвешь купол.
А 8 теоретических занятий, на которых я долго-долго тебе рассказывал, что будет, если перетянуть клеванты - они мало эффективны были. Именно так я всегда и считал, призывая всех пройти один раз полноценный СИВ на практике.
Одно СИВ-занятие важнее долгих многолетних упорных наземных и теоретических тренировок.

затяжка одной клеванты ниже карабина за 0,5 секунды превращается в очень динамичную негативную спираль.. И в общем-то от этого отделяют лишь 3 см ослабления натяжения клеванты.
Так любимые тобой компенсации ассиметрий, которые я делал у склона в Голубицкой на высоте 100 м могли плохо кончиться. Надо менять программу обучения и СИВ элементы давать на высоте не ниже 300 м на лебедке. А глубокую спираль, негативку и ЗС или профессиональным неадекватам или над водой.


Конечно согласен полностью. Но есть пара замечаний:
1.Ты в нарушение моих указаний перед выполнениием глубокой спирали без разрешения взял и намотал 2 витка клеванты на руку. ЗАЧЕМ??!! А это уже дополнительное вытягивание +20 сантиметров клеванты! Следи за точностью технологии выполнения режимов. Не отклоняйся пожалуйста в будущем ни на слово от моих инструкций.
Ну соответственно, в Голубицкой при выполнении компенсации асимметрии ты не наматывал клеванту, и был на 20 сантиметров дальше от асимметричного срыва.
2.Когда ты выполнял асимметрию, ты сложил часть купола, площадь уменьшилась, и рабочая сторона получила перегрузку, прибавилась скорость параплана, и ты еще сильнее отдалился от точки срыва.

Проведением СИВа в Гаграх, а не на лебедке, школа Моцарта поправится. Будем стремиться повышать безопасность еще до того, как что-либо приключится.

Re: Школа Моцарта

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 01:09
Grievous
1. Женя, введи в своем СИВ практическую отработку навыков вырезания стропорезом из конфетки.. ну хотя бы на высоте 1 метра над землей в покрывале )
2. Усиль отработку выброски запаски
3. Проводи ЗС не менее 1000 м над водой, а глубокую спираль и негативку на высоте не менее 500 м над водой..
4. Проверяй на переносимость перегрузки.
5. Подвеска на которой ползут ремни не должна применяться на СИВ без должного закрепления ремней. Т.к. глубокая спираль, исполненная с должным фанатизмом может привести к вылету из подвески.
Будет тогда самый безопасный СИВ-курс.

Re: Школа Моцарта

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 01:14
Grievous
Amadey писал(а):Конечно согласен полностью. Но есть пара замечаний:
1.Ты в нарушение моих указаний перед выполнениием глубокой спирали без разрешения взял и намотал 2 витка клеванты на руку. ЗАЧЕМ??!! А это уже дополнительное вытягивание +20 сантиметров клеванты! Следи за точностью технологии выполнения режимов. Не отклоняйся пожалуйста в будущем ни на слово от моих инструкций.

а ты как хотел, это человеческий фактор).. я просто и до этого делал глубокую спираль, морально готов.. Поэтому тянет на отжыг )

Re: Школа Моцарта

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 09:35
Amadey
Grievous писал(а):1. Женя, введи в своем СИВ практическую отработку навыков вырезания стропорезом из конфетки.. ну хотя бы на высоте 1 метра над землей в покрывале )
4. Проверяй на переносимость перегрузки.
5. Подвеска на которой ползут ремни не должна применяться на СИВ без должного закрепления ремней. Т.к. глубокая спираль, исполненная с должным фанатизмом может привести к вылету из подвески.


1.Да, но я не умею этого делать. Я не могу научить тому, чего не умею сам. Учу тому, что сам умею.
4.Легко на СИВ вызвать врача, который это будет делать. Я лично не могу оценить медицинские показания. Хотя... есть такая ВЛК - врачебно-летная комиссия. Медицинское освидетельстоввание можно заменить справкой о медицинском освидетельствовании.
5.Да, я сертифицирую парапланы на предмет их безопасности, но вот подвески - не сертифицирую. Рекомендую приобретать только сертифицированные подвески, у которых не только ремни не ползут, но и ткань не рвущаяся, нитки сертифицированные, ЗАПАСКА ВЫХОДИТ (проблема актуальна для Аваспорт).

Re: Школа Моцарта

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 09:39
Amadey
Grievous писал(а):а ты как хотел, это человеческий фактор).. я просто и до этого делал глубокую спираль, морально готов.. Поэтому тянет на отжыг )


Если ты планируешь так же отклониться от технологии полного срыва (заднего свала) и отпустить его сразу после срыва без удержания, то это будет последний отжыг.

"НЕТ ПРАВА НА ОШИБКУ." (с) Моцарт.

Re: Школа Моцарта

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 09:59
Grievous
Amadey писал(а):
Grievous писал(а):а ты как хотел, это человеческий фактор).. я просто и до этого делал глубокую спираль, морально готов.. Поэтому тянет на отжыг )


Если ты планируешь так же отклониться от технологии полного срыва (заднего свала) и отпустить его сразу после срыва без удержания, то это будет последний отжыг.

"НЕТ ПРАВА НА ОШИБКУ." (с) Моцарт.


)) ЗС буду выполнять над водой на большой высоте в спасжилете с запаской (которую мы еще проверим на правильность раскрытия)... и еще со стропорезом.. я как раз сейчас озаботился технологией вырезания из конфетки.
С доп. высотником на руке и пищалкой в ухе, настроенной на писк 300 250 200.
Отклоняться от технологии не планирую. Но иногда происходят вещи, которые мы делаем не специально.

Re: Школа Моцарта

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 11:48
Amadey
Как только ты освоишь технологию вырезания из купола, и опробуешь на себе эту методику, будешь первым в России ИНСТРУКТОРОМ по этому опасному режиму полёта.
Полёт внутри купола - тоже опасный режим, который никто на СИВ-е еще не преподавал. Мы будем первыми!