Страница 1 из 1

Голубицкая

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 00:57
Grievous
Ветер утром 3-5, весь день 7-10, до 12 ти. На пляже 3-5. Весь день летали. ЛП нет. Каких-то особых отжыгов нет.

Re: Голубицкая

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 09:25
Amadey
Почему тебя не сдуло при таком ветре?

Re: Голубицкая

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 10:01
Grievous
Ну, Моцарт же меня научил при усилении лететь в сторону низкого старта и там кружить над морем. Когда ветер попер уже 12 м/с - просто сел на пляж, сложил купол и покупался. Я ж и пишу, что на пляже в это время дуло 5-7. То есть садился даже без акселя. Хотя с высокого старта уходил на полном акселе.

Re: Голубицкая

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 11:44
Amadey
Ты в целом доволен курсом обучения в школе "Моцарт"?

Получилось ли у школы научить тебя нормально летать?

Re: Голубицкая

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 13:34
Grievous
Доволен.

1. По начальному уровню.
Очень много теории. Предводитель Школы потратил очень много личного времени, чтобы довести до меня различную полезную информацию. Много читинга, о котором не прочитаешь в книжках. Для базового уровня и полетов в бризе очень хорошее обучение. Далее по всем учебным летным местам был проведен детальный инструктаж как и где взлетать и садиться.

2. По горным полетам.
Для горных полетов в термодинамике недостаточный контроль за усваиваемостью материала. Необходимо лучше зонировать посадки и строить план полета учеников. Недостаточный контроль за горными полетами. С другой стороны в программах других школ обучения горным маршрутным полетам нет вообще.

3. СИВ-режимы. В голове Моцарта существует наибольший возможный порядок по части СИВ-режимов, который я вообще видел у живого парапланериста. СИВ-режимы построены очень осторожно. Без фанатизма. Мне кажется есть недооценка опасности вызываемых ассиметрий. По-прежнему убежден, что предлагать сложить 50% крыла для отработки компенсации в учебных местах нельзя. Максимум 30%. Хотя с учетом того, что горные полеты я начал летать до СИВ-режимов - один раз эта фишка мне помогла. И первый этап СИВ-курса - ассиметрии, фронталка - должны идти до горных полетов.

В общем, то что называют базовым обучением - можно рекомендовать всем. Базовый курс и полеты в динамике у Моцарта построены максимально безопасно. Полный курс - горные полеты и СИВ можно рекомендовать тем, кто уже обладает достаточным опытом, моральной и физической подготовкой..ну как минимум, чтобы обучающимся было привычно попадание в ж... и они могли нормально действовать перманентно находясь там.

В целом, я полагаю, что обучение проведено отлично.

Re: Голубицкая

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 17:16
Моцарт
Я на этих выходных поставил рекорд в Голубицкой - улетел за озеро, которое за красным пансионатом. и назад прилетел.
Случаи полета над пансионатом - редкость. А ЗА пансионат - вообще может пара человек летала. Из них один - до озера - Саша Тулин. Но он там просел и приземлился. А я - назад улетел оттуда. Говорят, еще кто-то на компете туда залетал разок, но я не видел никогда.

Re: Голубицкая

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 11:28
Моцарт
Вчера в Голубицкой произошла целая серия ЛП и предпосылок:
1.Под стартом с деревьев вытаскивали пилота и купол.
2.Пилот сел на колючую проволоку, огораживающую маяк.
3.Пилот повис на рекламном щите у нижнего старта - долго снимали.
4.Ринок отжег каскад опасных режимов - в спирали перетяную клеванту, вошел в асимметричный срыв потока, отпустил, затем получил асимметричное сложение, затем получил галстук. Галстук удалось протрясти. Хорошо что высота была максимальная в момент каскада.
5.Дельтаплан врезался носом в склон под маяком.
6.Моцарт целых 2 часа показывал асимметричные сложения вплоть до посадки, и сразу же новый взлёт - раз 30. Около 10 фронталок, в тандеме с ребенком показывал твисты. ПРИЗЕМЛЯЛСЯ НА КРЫШУ АВТОБУСА ФИША И ХОДИЛ ПО НЕЙ С ПАРАПЛАНОМ, затем взлетал!
7.В завершении дня Моцарт просел в кусты на нижнем склоне из виража - выключили ветер, в развороте не хватило 20 см высоты.