Катастрофическая ошибка Злобного Троля

Модератор: Тюшин Вадим

Катастрофическая ошибка Злобного Троля

Сообщение Моцарт » 28 дек 2010, 12:03

Злобному Тролю не понравился мой метод борьбы со сдуванием - вставание на акселератор стоя и растопыривание против ветра.

Злобный Троль:Желание на малой высоте в сильный ветер принять вертикальное положение при педалировании акселя возникало и у меня ("очко" у всех людей устроено одинаково 8-), но это дает лишь ложное чувство защищенности (не путать с борьбой в турбулентности), а горизонтальную скорость снижает существенно, что нам в этот момент совсем не нужно. Давайте не мешать все в кучу и путать теплое с мягким. Если нужно увеличить скорость, то сначала вытягиваемся в струнку и если мало, то еще и давим аксель. Если при этом стоит задача еще и увеличить скорость снижения (поскорее опуститься пониже, где как правило ветер меньше), то перед выдавливанием акселя складываем уши.
Если все это уже не помагает, то все уже проспали и вертикальная стойка в подвеске тем более не будет эффективнее. Летая в сильный/предельный ветер необходимо держаться подальше от склона и не выдуваться вверх. Всегда нужно быть готовым к сдутию (происходит очень быстро - резкое усиление, заброс назад купола, резкое торможение, и опля - мы уже летим задом со скоростью велосипедиста). Здесь главное не мешкая быстро применить все возможные способы: ушки хлоп, тапку в пол и вытянулись в струнку. Ну, где-то так (сам использую и мне помогает). И еще, при складывании ушей очень сильно уменьшается вероятность фронталки при полном выжимании акселя в турбулентности (давление в куполе больше).


Сначала он ошибся, когда утверждал, что если встать на аксель стоя и растопыриться, снизится горизонтальная скорость. Она повысится, потому что угол атаки уменьшится.
Потом он катастрофически ошибся, когда порекомендовал при сдувании на акселераторе лечь в подвеску. Если сделать так - то будет катастрофа, потому что гора в Благовещенке имеет сверху плоскость, но небольшую. Если сделать как он, пилота всё равно сдует, но только при сдувании он будет ВЫШЕ, и после сдувания задним ходом ПЕРЕЛЕТИТ плоскость сверху горки и упадет в роторе ЗА ГОРОЙ. Мой способ одновременно увеличивает горизонтальную скорость "вперед" и увеличивает вертикальную скорость "вниз". Да, меня сдуло. Однако, сдуло на минимальной высоте, и как только я улетел задом за перегиб, как только перестало поднимать, буквально 2 метра, и я уже сел рядом с перегибом на горе. До ротора не долетел.
Не слушайте вредные советы Злобного Троля - они очень опасны и коварны. Троль заблуждается, не видит тонкостей и скрытых опасностей.
Его способ годится лишь для другого случая - когда гора высокая, когда высота над горой высокая, я рекомендую как раз акселератор в лежачем положении, чтобы как можно дольше оставаться в зоне динамика, и при этом набрать максимально возможную высоту с целью последующего разворота по ветру и перелета ротора сверху, с посадкой за горой далеко от горы за зоной ротора. Но это всё - не для Благовещенки.
Троль, давая свои ошибочные советы, сам не летает и их не применяет. А всё то, чему учу я, я лично и регулярно применяю на практике.
Кто хочет качественно научиться безопасно летать на параплане - добро пожаловать ко мне на инструктаж и теоретическую подготовку.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:07
Откуда: Краснодар

Вернуться в Форум Кубани и Адыгеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron