Потому что ты описал каскад из двух опасных режимов - переход из асимметричного в полный срыв потока. Его выполнить сложнее, вероятность перепутать действия выше. И возникает опасность попасть в купол, чего нет при выполнении просто асимметричного срыва.
После входа в асимметричный срыв сердце пилота (особенно начинающего) начинает учащенно биться, возникает легкое чувство шока, и в этот момент ты предлагаешь новичку осуществить вход в полный срыв потока. Во-первых, трудно выжать вторую клеванту - сил нужно много приложить, а на этот момент энергия пилота уже частично израсходована. Во-вторых, внимание отвлечено на негативку, новичек может забыть удержать вырывание второй затянутой клеванты или в этот момент расслабить руку с первой клевантой и ее тогда вырвет.
Каскад упражнений - всегда намного сложнее, чем выполнение упражнений по одному. Учу как безопаснее.
Напоминаю, что полный комплекс СИВ-упражнений можно пройти у Моцарта:
viewtopic.php?f=30&t=12viewtopic.php?f=30&t=64