Как Тойота-Центр скрыл факт диагностики и ремонта моего авто

Свободное общение на околопарапланерные и непарапланерные темы. Где край Вселенной? Сколько детей у Моцарта? Биография Моцарта.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Как Тойота-Центр скрыл факт диагностики и ремонта моего авто

Сообщение Моцарт » 08 апр 2014, 15:07

Купил я машину Тойота Версо в Тойота-Центре Краснодар Север. Через полтора года индикатор уровня топлива перестал показывать верхний кубик, и расчет остаточного пробега соответственно стал ошибаться на 150 километров. Аналогичная неисправность и у многих других проявляется по всей стране на этой модели. Мне провели гарантийный ремонт - заменили датчик уровня топлива. Но через 5 месяцев та же проблема проявилась снова - уже новый датчик уровня топлива снова вышел из строя, индикатор снова перестал показывать верхний кубик при полном баке бензина.
28 марта я обратился в Тойота-Центр и продемонстрировал проблему. Меня записали на 29 марта на диагностику.
Приехал на диагностику 29 марта с полным баком бензина чтобы показать, что при полном баке верхний кубик индикатора топлива не горит, и расчетный километраж показывается из-за этого неверно. Оформили наряд-заказ, заехал в ремонтную зону, разобрали панель, сняли индикатор, померили сопротивление датчика, оказалось сопротивление с отклонением от нормы для полного бака (сопротивление скачет от 25 до 50 Ом при норме 13 Ом). Не поверили, что бак полный, взяли долили в бак еще литр бензина пока бензин не показался в горловине и не начал выливаться через край. Всё равно верхний кубик уровня топлива не светится и сопротивление датчика не в норме. Сказали, что подозревают неисправность датчика уровня топлива, и в данный момент не могут его достать из бака потому что бак полный. Попросили поездить недельку, выкатать более половины бака бензина и снова приехать на диагностику 8 апреля. При этом мою копию наряда-заказа мне не выдали.
Приехал 8 апреля, снова оформили новый наряд-заказ, загнали машину в ремонтную зону, разобрали бензобак, достали датчик, померили в положении полного бака сопротивление, оно оказалось больше нормы. Прочистили резистивный слой реостата, подогнули бегунок, после чего сопротивление вошло в норму. Машину собрали и выпустили меня из ремзоны.
Я попросил выдать мне мой экземпляр наряда-задания, на что получил отказ. Я начал требовать выдать мне любой документ, подтверждающий, что я обращался к ним с этой неисправностью, что они ее зафиксировали и устранили. Они - в отказ. Мы ничего не видели и не устраняли. Я начал вызывать полицию. Они быстренько оформили сегодняшний наряд-заказ, где написали что неисправность со слов клиента в результате диагностики не подтвердилась. Уже в присутствии сотрудника полиции они под протокол стали отрицать, что я приезжал к ним и проходил диагностику 29 марта, стали отрицать, что они видели неисправность и зафотографировали ее, стали отрицать что я вообще въезжал к ним в ремзону.
Всё дело в том, что по Закону, если неисправность у гарантийного автомобиля проявляется повторно после ремонта, то такая неисправность считается существенной, и у потребителя есть право на обмен автомобиля на новый, либо на возврат денег. Они категорически отказываются признать факт того, что я вообще проходил диагностику по этой неисправности. Но у меня есть ГЛОНАСС. Полицейский сказал что будет расследовать это дело.

А Тойота-Центр оказался не честным и не порядочным по отношению к клиентам.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:07
Откуда: Краснодар

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron