Моцарт » 16 сен 2013, 13:55
Сегодня с 10:00 до 13:30 парил мозги работникам Росгосстраха.
Поехал в главный офис на Красноармейскую, 34 (они находятся в одном здании со сбербанком на 11-м этаже)
Так как у меня есть действующий пропуск в Сбербанк, по нему заехал на многоуровневую парковку сбербанка, и через галерею с помощью того же пропуска попал к служебным лифтам минуя охранника на входе. Лифт довез меня на 11-й этаж, и я успешно вошел в приемную Росгосстраха.
Сначала, узнав о том, что я написал жалобу в службу банка России по финансовым рынкам, они тут же сняли свое требование о страховании жизни от несчастного случая и попросили вернуться в офис на Красной для оформления полиса.
Вернулся, действительно, они больше не требовали оформить страхование от несчастного случая. Зато применили класс водителя 3 без скидки Бонус-Малус. Снова сказали, что скидки с 1 марта отменены. Я потребовал предоставить скидку, потому что она не отменена и предусмотрена Законом об ОСАГО. Менеджер начала делать многочисленные звонки своему начальству, вешать лапшу на уши сначала о том, что не функционирует база РСА. Я сказал. что повторно вызову полицию для того чтобы зафиксировать факт отказа предоставить положенную мне скидку. Тут же база РСА заработала, затем менеджер заявила что по моему автомобимлю нет в базе РСА никакой информации. На что я сказал, что 3 дня назад в пятницу в другой страховой "Ренессанс Страхование" мою информацию успешно получили из базы РСА, и показал распечатку из базы РСА. После этого менелжер после совещания с руководителями заявила, что действительно информация "нашлась" в базе РСА, и она готова мне применить коэффициент Бонус-Малус 0,85, соответствующий классу водителя 6.
(ОКАЗЫВАЕТСЯ СКИДКИ в Росгосстрахе НЕ ОТМЕНЕНЫ!!!)
Меня это не устроило, потому что я год проездил без страховых случаев, и мой класс страховая должна повысить до 7 и применить скидку 0,8. Менеджер категорически отказывается, потому что в базе РСА указан класс 6, и что какой класс РСА выдает на запрос, тот она может применить. Я ей заметил, что класс в базу РСА вводит Росгосстрах. а РСА самостоятельно класс не определяет, и что в предыдушем году меня страховала их же компания, и их же обязанность ввести новый класс в базу РСА.
Я также предложил продлить ОСАГО на другую мою машину, срок страховки которой истекает через 5 дней.
Менеджер согласилась увеличить класс водителя и увеличить скидку, но только после окончания действия предыдущего полиса, потому что за оставшиеся дни мождет произойти ДТП. Я заметил ей, что тогда я не смогу приехать к ним, потому что без страховки управлять автомобилем не могу, и что полис продлевается заранее. При этом, я сказал, что у первой моей машины полис истек 3 дня назад, чтобы предоставляла скидку по другой машине. Она в замешательстве начала звонить снова своим начальникам, а я - в РСА, где мне снова подтвердили, что Росгосстрах вводит меня в заблуждение, не увеличивая мой класс и скидку после года безаварийной езды.
В конечном итоге она согласилась оформить продление еще не закончившегося полиса с правильной увеличенной скидкой, но почему-то по-прежнему продолжала упрямо отказываться оформить полис с этой же увеличенной скидкой по уже истекшему полису, предлагая оставить класс 6 с предыдущего года.
Я её проконсультировал, что класс водителя привязывается не к автомобилю, а к водителю, и если у водителя класс 7 по одному автомобилю, то и по второму тоже должен быть такой же класс 7, разные классы у одного водителя при страховании разных автомобилей быть не могут. Ничего больше на нее не действовало, и я попросил выдать мне справку об отсутствии страховых случаев. Она выдала такую справку. Я сказал, что справку продемонстрирую в суде, записал на видео ее отказ увеличить мой класс, вытащил заранее подготовленную претензию и попросил ее принять претензию и поставить отметку о получении на моем экземпляре.
Сзади меня скопилась очередь, которая пожелала подождать, предоставят мне скидку или нет. Потому что им тоже отказали в применении законной скидки. Но так как я компостировал мозги страховой уже 3 часа, очередные клиенты не дождались, половина из них застраховалась по полному тарифу без скидки, вторая половина получила у меня копии моей претензии как образец, и покинула страховую.
Так совпало, что юридический адрес Краснодарского филиала Росгосстраха находится не там, где приемная на Красноармейской, а как раз таки на Красной, где я сижу. Выходит, что предъявить мою претензию я как раз должен в этом их офисе именно этому работнику.
Вместо того чтобы расписаться на моем экземпляре претензии, она начала сканировать ее и отправлять своему начальству. Пока она это делала, я уведомил ее что я звоню в полицию и вызываю полицейского для фиксации факта отказа увеличить мой класс водителя.
Пока я дозванивался, она прочитала претензию и неожиданно заявила, что согласна применить мой класс 7 и выписать полис.
Всё. Оба полиса выписаны на моих законных условиях.
Образец моей претензии в Росгосстрах:
Руководителю филиала ООО «Росгосстрах» в Краснодаре
Кондратьев Евгений Евгеньевич
Предыдущий полис ОСАГО:
ВВВ 0611749954 от 05 сентября 2013г.
Контактный тел.+7918ххххххх
16 сентября 2013г.
П Р Е Т Е Н З И Я
06 сентября 2013 года я обратился в Ваш офис к сотруднику Шалесной Галине Адамовне чтобы заключить публичный договор страхования ОСАГО.
Я выразил акцепт Вашей публичной оферте и в соответствии со ст. 426 отказ Вашей организации заключить со мной этот договор не допускается.
Несмотря на это я получил отказ и предложение заключить этот договор при условии заключения другого договора — договора страхования жизни от несчастного случая.
Вместе с тем, я получил консультацию группы поддержки клиентов ООО «Росгосстрах», в которой написано следующее:
«ООО «Росгосстрах» осуществляет деятельность по заключению договоров ОСАГО, строго руководствуясь законодательством Российской Федерации. Внутренние документы компании регламентирующие процесс продажи и заключения полисов ОСАГО не содержат и не могут содержать в соответствии с законодательством Российской Федерации рекомендаций для сотрудников о продаже полисов ОСАГО только совместно с иными страховыми продуктами».
Несмотря на такое разъяснение Вашей службы, Ваш сотрудник категорически отказалась оформить полис ОСАГО, удостоверяющий факт и свидетельствующий о факте заключения публичного договора ОСАГО, ссылаясь на инструкции своего руководства, то есть, Вас, уважаемый руководитель.
Такое положение дел меня не устроило, и я решил тут же позвонить в РСА, где консультант мне сообщил, что Росгосстрах вводит меня в заблуждение, и предложил написать жалобу в Службу банка России по финансовым рынкам. Я незамедлительно связался со службой Банка России, консультант которой порекомендовал зафиксировать отказ Вашего работника и обратиться к ним в Банк России с жалобой на Вашу компанию для оформления штрафа за нарушение Российского законодательства.
Я средствами видеофиксации заснял мой акцепт — в котором я Вашему работнику выражаю желание и согласие на заключение договора ОСАГО, и последовавший четкий отказ работника Шалесной с указанием причины — инструкция руководства ООО «Росгосстрах».
Я записал адрес свидетеля отказа в оформлении полиса, который находился в тот момент в помещении Росгосстраха и ожидал очереди следом за мной на заключение договора.
Кроме этого я сразу же вызвал полицию в Ваш офис, офицер полиции Басов Павел Павлович осуществил опрос меня и Вашего работника Шалесной, она письменно подтвердила свой отказ заключить со мной договор ОСАГО. Все материалы из полиции у меня, всё готово для отправки жалобы в Службу Банка России по финансовым рынкам.
Так как полис ОСАГО не является договором, а является «свидетельством, удостоверяющим факт заключенного договора», сам договор ОСАГО уже считается заключенным между мной и Вашей компанией, не выполненным остается только оформление страхового полиса на основании этого заключенного договора, а также присутствует уклонение вашей компании от получения страховой премии от меня, которую я протянул Вашему работнику Шалесной, но она ее получать отказалась. При таких обстоятельствах я выполнил Закон об ОСАГО, и в случае попадания в ДТП, а также в случае понесения иных убытков (штраф за отсутствие страхового полиса, оплата штрафстоянки), я через суд потребую взыскания их в соответствии со ст. 426 ГК РФ «При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 ст. 445», в которой читаем: «Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с тредованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки».
Прошу Вас выписать мне полис ОСАГО на новый срок, также повысить класс Бонус-Малус на 1 пункт в связи с отсутствием за истекший год страховых случаев.
В случае отказа, прошу выдать отказ в письменном виде в двух экземплярах — для суда и для жалобы в Службу Банка России по финансовым рынкам. Я намерен через суд понудить Вас заключить со мной договор ОСАГО, при этом попрошу суд взыскать с Вас оплату услуг моего адвоката в размере 25000р.
Кондратьев Евгений Евгеньевич.
Приложение: ответ группы поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков