Оффтоп: всякие разговоры про ЛП, СИВ и Моцарта

Свободное общение на околопарапланерные и непарапланерные темы. Где край Вселенной? Сколько детей у Моцарта? Биография Моцарта.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Re: Список предпосылок

Сообщение Grievous » 17 июн 2011, 15:52

Палач писал(а):
Grievous писал(а):Причины: низкие навыки компенсации асимметричных сложений, полет на параплане с дефектом стропной системы.

Самокритика это хорошо Изображение
А причина одна - НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КРЫЛА В СЛЕДСТВИИ ДЕФЕКТА СТРОПНОЙ СИСТЕМЫ.
И не нужно там искать скрытый смысл :)


Это всего лишь обобщение. Причем некорректное. Я согласен - не нужно летать на аппаратах с дефектом стропной. А если стропа оборвалась, что делать? Это он нас не зависит. Умышленно никто не летает так - все кто оказываются в этой ситуации (полет с оборванной стропой, либо неправильной стропной) самоликвидаторы?
В то же время и с дефектом можно нормально продолжить лететь, а можно убиться. Это зависит от быстроты и правильности действий пилота.
Гарантий нет это верно. Так в любом экстремальном спорте гарантий нет. Тогда учиться и не нужно. Прыгай с парашютом без подготовки - гарантий же нет. Или в гонках Ф1 можно участвовать сразу - гарантий нет, т.к. даже Сенна разбился. Неправильность в том, что отвергается необходимость обучения. А никто не дает гарантий, что завтра стропа не порвется на параплане. Придется лететь. Можно и галстуки не учиться развязывать. Все равно гарантий развязывания нет.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Моцарт » 17 июн 2011, 16:18

Палач писал(а):а вот и ИСТИНА! СИВ не дает навыка быстроты реакции, поскольку на СИВе в молоке сложение протекает спокойнее и медленнее! Именно поэтому Моцарт его и проипал!
Он привык к медленному развитию ситуации - именно к тому, которое он много раз отрабатывал на своем СИВе!
На СИВе он сам "ломает" профиль, он уже готов его компенсировать и прокачать!!!!
А в полете - Моцарт оказался к этому не готов, тем более возле склона.
С асимметрией на полкрыла в Голубицкой - можно даже лететь некоторое время почти прямо, вперед. Попробуйте также сделать в ЖOПЕ! (всмысле, в турбуляке:)


Полностью согласен - это истина в каждом слове. Но ранее у меня было боевое сложение 70%, и я его скомпенсировал, остался на курсе полёта без отклонения - на высоте 6 метров над рельефом (над деревьями). Было это 3 года назад. Тогда у меня компенсация получилась, компенсировал резко и глубоко, затем другой рукой прокачал асимметрию и полетел дальше. 80% в моей практике случилось первый раз. На СИВе более чем 50-60% в упражнениях складывать невозможно. Случившееся в Лабинске выходит за пределы СИВ-курса. Но есть много случаев, когда боевые режимы укладываются в изученное на СИВе, и тогда пилот нормально их отрабатывает с применением СИВ-знаний. Всяко лучше уметь хоть что-то, чем не уметь вообще ничего.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:07
Откуда: Краснодар

Re: Список предпосылок

Сообщение Моцарт » 17 июн 2011, 16:26

Grievous писал(а):Моцарт тренируется с СИВ - фронталка, негативка, а не по компенсации асимметрий.


Не нужно меня оправдывать. Компенсация асимметрий - это первое и самое важное упражнение СИВ-курса. Кто-то считает. что это упражнение вообще не входит в СИВ, а выполняется до СИВа всеми учениками при начальной подготовке в обязательном порядке.
Я регулярно в динамике и на лебедке делаю искусственные асимметрии и летаю на половинке крыла.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:07
Откуда: Краснодар

Re: Список предпосылок

Сообщение Моцарт » 17 июн 2011, 16:35

Grievous писал(а):Я согласен - не нужно летать на аппаратах с дефектом стропной. А если стропа оборвалась, что делать? Это он нас не зависит. Умышленно никто не летает так - все кто оказываются в этой ситуации (полет с оборванной стропой, либо неправильной стропной) самоликвидаторы?
В то же время и с дефектом можно нормально продолжить лететь, а можно убиться. Это зависит от быстроты и правильности действий пилота.
Гарантий нет это верно. Так в любом экстремальном спорте гарантий нет. Тогда учиться и не нужно. Прыгай с парашютом без подготовки - гарантий же нет. Или в гонках Ф1 можно участвовать сразу - гарантий нет, т.к. даже Сенна разбился. Неправильность в том, что отвергается необходимость обучения. А никто не дает гарантий, что завтра стропа не порвется на параплане. Придется лететь. Можно и галстуки не учиться развязывать. Все равно гарантий развязывания нет.


Всё верно - готовиться нужно ко всему и заранее. У меня была возможность полетать на порванном параплане с разорванной передней кромкой и при этом с тремя порванными стропами на А-ряде. Я ПОЛЕТАЛ! весь день летал (в Голубицкой). Я научился летать на разорванном параплане, подтвердил, что крыло способно продолжить полёт, при этом я весь день применял компенсацию, без которой крыло всё время хотело уйти в авторотацию. Это для меня ценный опыт, чтобы потом, когда стропы порвутся сами, не запаниковать, а просто скомпенсировать и продолжить нормальный заход на аварийную посадку (а не кидать запаску над скальником).
Подумалось: А не включить ли в мою программу обучения пилотов специальное упражнение - полёт с тремя разрезанными стропами и с разрывом передней кромки - подготовить специальный параплан для этих целей, и тренировать на нем учлетов. представляю, какая буча поднимется - какой гнев выльется из других парапланеристов за это упражнение в моей школе Моцарта. Я буду один в мире, кто готовит учеников к опасным разрушениям купола в полёте и действиям при разрушениях. Если бы критикующий меня народ подзадумался, может быть и пришло бы понимание, что даже упражнение по полёту на специально порванном параплане может быть полезным для учлетов. если стропы иногда рвутся в полете - значит нужно заранее к этому быть готовым!
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:07
Откуда: Краснодар

Re: Список предпосылок

Сообщение Grievous » 17 июн 2011, 17:36

Моцарт писал(а):(а не кидать запаску над скальником)

Не согласен. Если высота в глубокой спирали 100 м, то нужно кидать запаску над скальником, это единственный выход. Потому что разогнанная глубокая спираль дает 20 м/с снижения.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Палач » 20 июн 2011, 14:34

Моцарт писал(а): Я научился летать на разорванном параплане, подтвердил, что крыло способно продолжить полёт, при этом я весь день применял компенсацию, без которой крыло всё время хотело уйти в авторотацию. Это для меня ценный опыт, чтобы потом, когда стропы порвутся сами, не запаниковать, а просто скомпенсировать и продолжить нормальный заход на аварийную посадку (а не кидать запаску над скальником).

Моцарт ничему не научился. Компенсировать доворот - особые навыки не нужны.
Это самообман.
Мнение Моцарта за гранью объективности. Моцарту в очередной раз очень ПОВЕЗЛО.
Но рассчитывать на везение всегда - глупо. И вообще глупо рассчитывать на везение.
А разорванный купол - слишком размытое понятие. В ледующий раз купол может разорвать в другом месте, а может разорвать так - что поможет только запаска. Тоже самое со стропами :D

Моцарт писал(а):Подумалось: А не включить ли в мою программу обучения пилотов специальное упражнение - полёт с тремя разрезанными стропами и с разрывом передней кромки - подготовить специальный параплан для этих целей, и тренировать на нем учлетов. представляю, какая буча поднимется - какой гнев выльется из других парапланеристов за это упражнение в моей школе Моцарта.

Не включить. А если включите - не забудьте включить нотариуса и подписание завещания.
Моцарт писал(а):Я буду один в мире, кто готовит учеников к опасным разрушениям купола в полёте и действиям при разрушениях. Если бы критикующий меня народ подзадумался, может быть и пришло бы понимание, что даже упражнение по полёту на специально порванном параплане может быть полезным для учлетов. если стропы иногда рвутся в полете - значит нужно заранее к этому быть готовым!

Если стропы рвутся - значит надо их менять, и проводить тех.осмотр крыльям ЧАЩЕ!
Моцарт как всегда седлал не правильный вывод.
Да еще пытается подвергнуть опасности свою жизнь и жизнь других пилотов! ЭТО НЕ ДОПУСТИМО!
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Моцарт » 20 июн 2011, 17:34

Я еще не включил это упражнение. Поэтому пока что опасности нет никому.

А стропы - рвутся и на новых парапланах. В основном на компетах.
Само по себе то, что пилоты не будут покупать компеты - это уже пассивная безопасность против разрыва строп.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:07
Откуда: Краснодар

Re: Список предпосылок

Сообщение Grievous » 22 июн 2011, 13:10

Женя, а почему нет анализа проишествия в Анапе, там где на Apco Vista падение в заднем свале на раскрытии ушей?
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Палач » 23 июн 2011, 15:18

Моцарт писал(а):Я еще не включил это упражнение. Поэтому пока что опасности нет никому.

Опасность может быть только дурачкам, которые согласятся пройти СИВ-курс у Моцарта.
Почему?
Потому что
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов

Моцарт писал(а):А стропы - рвутся и на новых парапланах. В основном на компетах.

Сама по себе новая стропа (не поврежденная) никогда не порвется. Даже на компете (там те же стропы, только без оплетки).
Моцарт писал(а):Само по себе то, что пилоты не будут покупать компеты - это уже пассивная безопасность против разрыва строп.

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти. (с) Русское радио
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Палач » 23 июн 2011, 15:27

Grievous писал(а):Женя, а почему нет анализа проишествия в Анапе, там где на Apco Vista падение в заднем свале на раскрытии ушей?

Анализ происшествия должен производиться:
1 По возможности сразу после ЛП
2 После опроса очевидцев ЛП и свидетелей, а также братьев по крылу
3 После опроса самого пилота. Желательно производить также разбор с его участием
4 После просмотра и анализа видео (если записывалось)
5 После осмотра крыла (если было разрушение)

Моцарт подходит для анализа ЛП в Анапе хотя бы по одному пункту???
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:52

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron