Модератор: Тюшин Вадим
Палач писал(а):Моцарт писал(а):Само по себе то, что пилоты не будут покупать компеты - это уже пассивная безопасность против разрыва строп.
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти. (с) Русское радио
Анализ происшествия должен производиться:
1 По возможности сразу после ЛП
2 После опроса очевидцев ЛП и свидетелей, а также братьев по крылу
3 После опроса самого пилота. Желательно производить также разбор с его участием
4 После просмотра и анализа видео (если записывалось)
5 После осмотра крыла (если было разрушение)
Моцарт подходит для анализа ЛП в Анапе хотя бы по одному пункту???
Grievous писал(а): Во-первых анализ ЛП должен проводиться в любом случае.
Grievous писал(а):Пусть уж будет плохой анализ, чем никакого.
Палач писал(а):Только кто вы есть, чтобы вам об этом докладывать?
Ибо в отсутствии информации вы искажаете картину, делаете неправильные выводы, и в конечном счете пишете БРЕД.Чем и занимается Моцарт
Amadey писал(а): Первое, что приходит на ум - не покупать компет с безоплеточными стропами.
Amadey писал(а):А безоплеточные стропы у тебя есть?
Палач писал(а):Откуда вы знаете, был в Анапе разбор или нет? Вам тоже должны были доложить? ))
В Чегеме тоже был разбор. Только кто вы есть, чтобы вам об этом докладывать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81