Выдержки

Обсуждение безопасности парапланов, СИВ-курс, оказание первой помощи, разбор летных происшествий.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Выдержки

Сообщение Grievous » 30 сен 2012, 12:01

Говносрач очередной, закрыли и ладно. Кто чего видел будет молчать на всякий случай, а всЁ остальное домыслы и догадки и кидание какашками в кого ни попадя. Оно надо?
Даже если всех свидетелей любого ЛП в кучу собрать, все будут рассказывать разное, путаясь в показаниях.

...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
VANO

28 Сен 2012, 23:13 Re: цензура на параплан.ру
Вы по тупости своей не понимаете, что из ваших сообщений в этой теме, будут формировать доказательную базу.
Просто на ваших домыслах.
Вас провоцируют, вы ведетесь.

Цитата:
якобы с имитировал серьезные травмы
Как можно сымитировать переломы костей?

Цитата:
В то время Е. ГУТНИК побежал почему-то в сторону от упавших а не к ним.Махал руками и убегал как трус .
Естественно. Он бежал в сторону лагеря, чтобы позвать на помощь.

Эта тема была создана с одной единственной целью
Цитата:
.Ищу и жду поддержку моральную в лице опытных инструкторов. Нужен независимый экспер по параплану.Сам параплан находиться в следственном отделении г.Мин-вод. Буду благодарна всем кто откликниться.

Не забывайте, что один из родственником мальчика не последний человек в милиции и будь хоть какая реальная зацепка, доказывающая вину, ваша 'помощь' не понадобилась бы.

Но мне показалось, я что нарушил куртуазность поведения... Да и граф, по-моему, обиделся.
Mourk

28 Сен 2012, 23:55 Re: цензура на параплан.ру
а что делать с тандемщегом, убившим пассажира и устроившим самострел чтобы имитировать несчастный случай ?

и с теми, кто это скрыл и представил как просто несчастный случай ? деньги просили переводить .. как же, хороший человек поломался .. тьфу


ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 0:01 Re: цензура на параплан.ру
Дима, ты видел как стартует тандем со склона? как по твоему, во время старта не пристегнутому пассажиру есть шанс удержаться хоть как то и не остаться на земле?

...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 0:32 Re: цензура на параплан.ру
Наверно слишком сложно. Спросим наоборот.
С какой вероятностью, не пристегнутый пассажир тандема, выпадет прямо старте? ну, то есть ваще никуда не полетит, никак.

...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
burlazenko@yandex.ru

29 Сен 2012, 0:45 Re: цензура на параплан.ру
Ну а если пассажир молодой мальчик сидит в подвеске а нижнии застежки не пристегнуты и он не знает как они вообще должны быть пристегнуты и ВЗЛЕТТ.. ОН хватается руками за веревки(не знаю как их назвать ) И БОИТЬСЯ ОТОРВАТЬСЯ. ОН ВИСЕЛ НА РУКАХ ПОКА ФЕДОРОВ НЕ УДУШИЛ ЕГО КОГДА ТЯНУЛ ЗА ШЛЕМ.На горле ДЕНИСА было очень много гемотом как при удушьи. А если кто-то думает что я ПРОВОЦИРУЮ то ошибается.Просто надоело молчать и наблюдать как ФЕДОРОВ "влетывается"


Mourk

29 Сен 2012, 1:04 Re: цензура на параплан.ру
извините, но лучше бы вам воздержаться от дальнейшего обсуждения случившегося здесь - слишком много эмоций и мало понимания специфики занятия, да ещё эти .. в-общем, ничего хорошего из этого не выйдет

пожалуйста, по возможности найдите технически грамотного человека и выложите видео в сеть - может быть, это поможет другим избежать каких-то несчастных случаев


ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 1:07 Re: цензура на параплан.ру
Да такое бывает, что застегнут только грудной ремень, а ножные забывают, известно несколько случаев с летальным исходом, я два таких случая припоминаю с тех пор как летаю, но это соло, и то падение происходит только по той причине, пилот теряет управление, так как проваливается вниз и не достает до клевант.
С тандемом тут такого случая никто не вспомнит, не у нас, ни у буржуев.
В общем это надо наблюдать своими глазами, за стартами тандемов, что бы понять разницу между пилотом и пассажиром на старте. Мелкий скорее всего, даже с застегнутой грудной пролетел бы ничего не задев в подвеске, грудная она ничего не сжимает и не держит, слона можно втиснуть.

Цитата:
молодой мальчик сидит в подвеске
Он не мог сидеть в принципе, пока находились на земле, подвеска на старте находится в положении рюкзака, а потом когда крыло выводится этот рюкзак с тебя пытаются стащить, в сильную погоду часто протаскивает маленько задом, иногда волоком по земле.


Редактировалось: ОчУмелый (29 Сен 2012, 1:47), всего редактировалось 2 раз(а)
----- Редактировал: (ОчУмелый), до (29 Сен 2012, 1:11) было -----
Да такое бывает, что застегнут только грудной ремень, а ножные забывают, известно несколько случаев с летальным исходом, я два таких случая припоминаю с тех пор как летаю, но это соло.
С тандемом тут такого случая никто не вспомнит, не у нас, ни у буржуев. В общем это надо наблюдать за стартами тандемов, что бы понять разницу между пилотом и пассажиром на старте. Мелкий скорее всего, даже с застегнутой грудной пролетел бы ничего не задев в подвеске, грудная она ничего не сжимает и держит, слона можно втиснуть.

Цитата:
молодой мальчик сидит в подвеске
Он не мог сидеть в принципе, пока находились на земле, подвеска на старте находится в положении рюкзака, а потом когда крыло выводится этот рюкзак с тебя пытаются стащить, в сильную погоду часто протаскивает маленько задом, иногда волоком по земле.
----- Редактировал: (ОчУмелый), до (29 Сен 2012, 1:47) было -----
Да такое бывает, что застегнут только грудной ремень, а ножные забывают, известно несколько случаев с летальным исходом, я два таких случая припоминаю с тех пор как летаю, но это соло.
С тандемом тут такого случая никто не вспомнит, не у нас, ни у буржуев. В общем это надо наблюдать за стартами тандемов, что бы понять разницу между пилотом и пассажиром на старте. Мелкий скорее всего, даже с застегнутой грудной пролетел бы ничего не задев в подвеске, грудная она ничего не сжимает и не держит, слона можно втиснуть.

Цитата:
молодой мальчик сидит в подвеске
Он не мог сидеть в принципе, пока находились на земле, подвеска на старте находится в положении рюкзака, а потом когда крыло выводится этот рюкзак с тебя пытаются стащить, в сильную погоду часто протаскивает маленько задом, иногда волоком по земле.


...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
paketi
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 11:22 Re: цензура на параплан.ру
В Бразилии в этом году был такой случай. Не пристегнутый пассажир / Очень опытный пилот / Держал пассажира очень долго но не удержал /
Информация от очевидца /


Anka Axis Girl
КМС
29 Сен 2012, 22:41 Re: цензура на параплан.ру
Не принимаю ничью сторону, ток хочу сказать, что свидетелем одного случая выпадывания пассажира из подвески я была сама, а во втором случае - мой друг.
Первый был в Рио де Жанейро в этом марте. Мы вышли на пляж, смотрим, летит параплан. Издалека было не понятно, тандем это или нет, но было видно, что человек висит вертикаьно свечкой. Мой друг (он тандемщик) сразу сказал - пассажир не пристегнут. Мы наблюдали, пилот вел себя неадекватно, залетел в ротор от зданий, как потом сказали, он вообще не управлял крылом, а пытался держать пассажира (в котором было 100 кг). Не дотянули до пляжа минуту-две. Пассажир упал с 50 м. Причина - первая попытка старта была не удачная. Они кувыркнулись. Пока поднимались, у пассажира расстегнулись ножные ремни. Пилот не проверил. Так второй раз и улетели без ножных. Летели минут 7-10 не меньше. Там быстрее до пляжа не досвистишь.

Второй случай - пилот-тандемщик в Олуденизе забыл пристегнуть пассажира год назад. Они там все забеганные, прыгают по 8 раз в день, концентрация теряется. Забыл пристегнуть ножные, улетели. Когда он понял, что не пристегнул пассажира, впал в ступор, летел по прямой, пытался держать пассажира. Но конечно не удержал. Через несколько минут пассажир упал с 700 метров.
Пилот провел пол года в тюрьме, у него отобрали лицензию на тандемные полеты.


ingener
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 4:54 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
нижнии застежки не пристегнуты
Дело в том, если застегнут хотя бы грудной ремень, то человека в подвеске удерживает страховочный ремень и он выпасть просто не может. Если ничего не застегнуто, то человек выпадает из подвески сразу, не успев набрать хоть какую-то высоту. Есть конечно какой-то шанс повиснуть в подвеске на подмышках, но в таком случае человек свободно может продержаться несколько минут. А вы сами пишите:

Цитата:
Через 15-20 секунд после взлета Денис вывалился из подвески,и удерживался руками за веревки(не знаю как их правильно назвать).Они летали над лагерем 12-15 минут,...
То, что Денис вывалился из подвески через 15-20 секунд как раз опровергает версию, что он был непристегнут и сначала удерживался на подмышках, а потом повис на руках. На руках провисеть 12-15 минут невозможно.


Цитата:
Просто надоело молчать и наблюдать как ФЕДОРОВ "влетывается"

А что вы понимаете в том, что чувствует человек, хотя бы косвенно виноватый в том, что погиб другой человек? Вас только ваши чувства интересуют. Это в какой-то степени и правильно, но не нужно потешать публику, изображая праведный гнев.

В моем присутствии взлетел на буксировке непристегнутым мой учлет. Причем он был сначала пристегнут и я это проверил. Старт задержался из-за неправильного ветра и учлет успел отстегнуться так, что я не заметил. Все обошлось без травм. Но уже почти 30 лет это является мне кошмаром по ночам. Не нужно думать, что для Федорова это прошло бесследно.

Проверьте внимательно, есть ли в этом сообщении напоминание о выдающихся характеристиках параплана Чегем.
paketi
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 13:25 Re: цензура на параплан.ру
Наталья, я призываю Вас много раз задуматься прежде чем делать выводы / Я еще раз повторяю, что прецеденты гибели в результате не пристегнутых пассажиров есть ! Не торопитесь обвинять Костю / Я незнаю почему так произошло / Еще раз повторюсь, сына не вернуть
Посмотрите как происходит старт тандема / Обратите внимание , что пассажир висит на ножных обхватах / Смотрите где его руки /


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Простите Костю если сможете , при любых обстоятельствах


Mourk

29 Сен 2012, 0:49 Re: цензура на параплан.ру
вопрос здесь не в технических деталях, информации не было

всё что случайно стало известно :
пассажир погиб при коммерческом полёте на тандеме, при котором тандемная команда несёт полную моральную ответственность (уголовная пусть волнует прокуратуру)
пилот пострадал и возможно сделал это чтобы уйти от всякой ответственности, потому что вероятность таких совпадений крайне мала, она не нулевая, но давайте это по крайней мере выясним

допустимо ли скрывать и удалять информацию такого рода, вот в чём вопрос ?
а если кто-то ещё столкнётся с таким персонажем, и не получит ни поддержки, ни соболезнований, только потому что тот - друг админов и они всё удаляют ?

вот в чём вопрос .. вопрос доверия к людям, от которых на самом деле зависит большое сообщество пилотов, их отношения и в конечном счёте жизнь

по мне - лучше уж выслушать неприятные вещи от грубых персонажей, чем затыкать всем рот, пользуясь служебным положением
видимо, есть и другие моральные принципы ..


deemon

29 Сен 2012, 13:42 Re: цензура на параплан.ру
Да бред всё это - понятно , что не пристёгнутый пассажир на старте просто выпал бы из подвески . Охота же придумывать всякую чушь ....


Таня
1-й разряд
29 Сен 2012, 0:25 Re: цензура на параплан.ру
Я думаю, что надо дождаться видеозаписи. Тогда, возможно, станет ясно, что именно произошло. А пока мы занимаемся домыслами.

Таня. Экстрим-клуб "Торнадо", г. Курск.
ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 0:27 Re: цензура на параплан.ру
Но, видео старта нету, и где начало конца все равно будет не понятно.

...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
Mourk

28 Сен 2012, 23:40 Re: цензура на параплан.ру
"подчищать" форумы - это крайнее свинство

свобода слова - это одна из главных ценностей открытого общества, несмотря на возможные оскорбления и недостоверную информацию, с чем надо бороцца, конечно, но не тотальной зачисткой
какой тогда смысл вообще тратить время и силы, что-то обсуждать, если придёт какой-нть озабоченный своими личными проблемами чиновнег и потрёт всё ему неудобное ?

грустно это всё .. вроде приличные люди, на первый взгляд


ingener
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 1:16 Re: цензура на параплан.ру
А вы просто не посещайте модерируемые форумы. Ведь вас никто не заставляет что-то писать именно на них?

Проверьте внимательно, есть ли в этом сообщении напоминание о выдающихся характеристиках параплана Чегем.
Mourk

29 Сен 2012, 2:07 Re: цензура на параплан.ру
видите ли .. есть такие понятия - честь и совесть, о которых вы вряд ли когда-либо слышали

людям, для которых это не набор букв, возможно хотелось бы знать, что те, кто летает с ними в одном пространстве, не трусы и не подонки, которые ради небольшой вероятности попасть под суд будут лгать и удалять информацию, а по крайней мере будут честными

именно поэтому я пишу на этот форум .. модерируемый форум .. чтобы в конечном итоге разобраться и сделать для себя выводы - только для себя, каждый сам творец своего мнения и своей репутации


Mashkevich
(аноним)

29 Сен 2012, 2:39 Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Теоретик очень неоригинален в том, что закрыл тему. Если даже она ему кажется из пальца высосанной и на одних только эмоциях написанной, я все же считаю, что ему следовало подождать дня два, прежде чем принимать решение о закрытии темы. Ну может быть, кто-нибудь что-нибудь интересное туда кинул, выложил обещанное видео, в конце концов… Внезапное закрытие темы невольно наводит на мысль, что Теоретик в данном вопросе лицо заинтересованное…

Мама Дениса! К сожалению, не знаю, как Вас зовут… Да что, собственно, это изменит... Не буду пытаться подбирать какие-либо слова для Вас, это все бессильно и бесполезно. Да и не за этим Вы сюда пришли… Я знаю, зачем Вы сюда пришли…

21 апреля 2012 года во время полета на параплане погиб мой муж – Василий Мильниченко. Вот ссылка на пост, созданный не мной, но который я впоследствии подхватила в отчаянной попытке узнать хоть какие-то подробности произошедшего, в попытке докопаться до истины, которую очень тщательно от всех скрывали: http://paraplan.ru/forum/post/1181112 . Если у Вас хватит сил и терпения дочитать развернувшуюся дискуссию до конца, то Вам станет понятно, что вопросы, подобные Вашим, задают друг другу уже не первый раз. На вопросы, подобные Вашим, не будет ответа, потому что на них не может быть ответа. Это всё никому не нужные вопросы человеческой совести, которые отягощаются страхом быть признанным виновным в произошедшем, если не полностью, то уж по крайней мере частично. Ведь не секрет, что никому не хочется свидетельствовать против себя. Так всегда было. Так всегда будет. Страх быть разоблаченным мобилизует, не позволяет виновнику расслабиться, вынуждая его прятаться, искать способов оправдать себя в глазах окружающих, а затем - и в своих глазах: ибо продолжать жить с обостренным чувством вины, - испытание не каждому под силу. Но большинство все же справляются с этим испытанием к счастью для себя, и к несчастью для нас - для тех, кто любил, для тех, кто страдал…

Мой муж начал учиться летать менее чем за год до гибели, в 2011-м году. Своего снаряжения у него не было, поэтому он вынужден был брать напрокат снаряжение клуба, членом которого являлся. Это общераспространенная практика, и это нормально. Обычно муж брал напрокат принадлежащий клубу параплан Ozone Element 2, обычное крыло начального уровня, прощающее пилоту-учлёту многие ошибки. Муж прекрасно управлялся с этим парапланом в прошлом году, он совершил на нем порядка 30-ти самостоятельных полетов и даже сдавал на нем практический экзамен, который состоял из ряда упражнений, каждое из которых было в той или иной степени опасно.

Прошла скучная зима и наступили первые теплые деньки, которые так хотелось провести на природе, подальше от города. Так хотелось летать… Долгожданным полетам был выделен целый день 21 апреля 2012-го года… В термосе был любовно заварен чай с лимоном и положен в пляжную шри-ланкийскую сумку. Из холодильника были взяты соленые огурцы и кусок сала, селедка в винном соусе, плавленый сыр и полбуханки черного хлеба. По пути на лётное поле были куплены мятные пряники, минеральная вода, печенье и картофельные чипсы «Московский картофель». Долгожданный момент пришёл: вот оно поле «Новое», вот они – все те самые ребята, с которыми было здорово в прошлом году! Прошлогодний параплан Ozone Element 2 был свободен и никого не нужно было ждать или пропускать перед собой. Муж с радостью предвкушения восторга полета разложил крыло воздухозаборниками наверх… Он не знал, что разложить правильно параплан и убедиться в отсутствии видимых дефектов – это ничтожно мало, для того чтобы безопасно летать. Ему не приходило в голову, что на этом же параплане летают на только учлеты, подобные ему по уровню подготовки, но и те, кому летать на крыльях такого уровня становится скучно и неинтересно. Как сделать «чайниковский» параплан более привлекательным для профи-инструкторов? Нужно подвязать клеванты, укоротив тем самым их, – главные стропы управления парапланом, отвечающие за повороты влево-вправо, за разгон и торможение. Именно парапланы с несколько иной геометрией крыла и с укороченным ходом клевант - мечта любого профи. Увы, такого крыла в арсенале клуба не было. Поэтому ребятам, летный уровень которых был выше среднего, приходилось довольствоваться тем, что есть. Ведь то жалкое, что есть, вполне неплохо можно реанимировать и превратить в машинку несколькими уровнями выше. В самом деле, инструктора же тоже люди! Им хочется летать! Ребята полетать – полетали. Но вот клеванты после себя не развязали. Не думали же они, что в скором времени на это крыло появится претендент с уровнем подготовки значительно ниже… В любом случае, когда такой претендент появился, про подвязанные клеванты было напрочь забыто. Да и потом, вдруг окажется так, что и новичок возьмёт да и полетит себе успешно на том, что есть? Может быть, он уже давно и не новичок и с тем, что есть, вполне успешно справится? И ничего, что новичок будет управлять агрессивно и резко (он ведь ожидает от клевант привычного хода), ведь на этот случай есть руководитель полетов внизу с рацией, который если что подскажет и что делать, расскажет. Новичок, кажется, справляется? Очень хорошо! Ему можно попробовать предложить выполнить упражнение «раскачка по тангажу», которое не только вредно, но и почти запрещено для выполнения не над водой. Пускай полетает и поупражняется, авось пронесет… В самом деле, мало же кто умудряется грохнуться…

Мама Дениса. Мой муж разбился, упав с высоты более 300 м, сорвав крыло в ходе выполнения упражнения «раскачка по тангажу» по радиоведению инструктора с земли, на параплане, где был критически укорочен ход клевант, о чем муж не знал, но по поведению параплана, очевидно, догадывался. Страшно представить… я не знаю, мгновенная ли была смерть Вашего сына… Мой муж умирал 40 минут. За это время были поспешно свернуты все монатки, лебедки и парапланы, все шмотки были задвинуты в задний ящик, также предпринимались формально попытки оказать безграмотную медицинскую помощь… Я не присутствовала при этом, не была в этот день с мужем, я была… на работе. Вы же – присутствовали, видели и даже сняли все на видеокамеру… Но это не делает Вашу ситуацию принципиально отличной от моей. Потому что мои попытки и, очевидно, Ваши - разобраться в случившемся, узнать страшную правду, наказать виновных в одинаковой степени отчаянны и яростны, равно как и бесполезны. Я задавала себе те же вопросы, что и Вы. Я так же, как и Вы, «не верила, что моего мужа больше нет»… Я так же пыталась «рассчитывать на правосудие в нашей стране», как и Вы. Я ездила в морг и общалась с судмедэкспертом, узнавая страшную действительность от него, начиная с того, какая именно помощь была оказана, кем оказана, зачем оказана, вплоть до предположения, что мужа можно было спасти, если бы не многие «не»… Я так же, как и Вы ждала, что что-то случится, и виновных накажут. Но ничего не случилось и виновных не наказали. Я так же, как и Вы, искала «моральную поддержку» среди опытных. Я даже нашла её. Но это тоже ничему не помогло. Нет, не потому что «у нас страна такая». А потому что, прежде всего, я не верну этим мужа. Вы не вернете этим сына. Парапланеризм в нашей стране не имеет никакого статуса, следовательно, любую смерть можно расценивать как несчастный случай с той или иной степенью доказуемости. А это значит, что любую претензию можно повернуть в сторону «зачем летал»» или «»почему родитель дал согласие на полет» (если Ваш сын несовершеннолетний, например). В Вашем случае, может быть, можно было бы попробовать собрать доказательства преступной халатности конкретного человека. Мне можно было попробовать насобирать доказательств убийства по неосторожности, установить факт незаконного предпринимательства и некачественного оказания услуг, повлекшее за собой гибель человека (речь идет об обучении в клубе, который действует незаконно как организация). Что это все даст? Поможет посадить конкретных лиц? Уверена ли я, что их нужно сажать? Добиться денежной компенсации? Да, не мешало бы. Уверены ли Вы, что этот Кот так уж и виноват? Знаете ли Вы, что именно случилось на высоте и как оказалось так, что Ваш сын оказался отстегнутым? Все ли сделал Кот для того, чтобы спасти Вашего сына?…

Знаете, я не могу простить… презрения… Члены этой организации (по вине которой, как я считаю, погиб мой муж) прятались, не выходили на связь (дабы не нервировать меня лишний раз, наивно возомнив, что мне общаться «неприятно» и «нервозно»), не пытались поддержать (если нахер эта поддержка нужна) в то время, когда мне это было так нужно.., не пытались объяснить, не хотели попытаться найти нужные слова… Вы – не можете отпустить этого Кота, потому что он… презирает Вас, боится, лжет, прячется… И именно его презрение Вы не можете оправдать. Потому что перенести такое отношение в такие моменты жизни тяжелее всего. Но что ему остается делать, этому Коту? Если он виноват, то как он может признаться в этом перед Вами, будучи человеком слабым? Если он не виноват, то почему он должен давать какие-либо показания против себя? И то, и другое звучит жестоко и не поддается никакому объяснению, оправданию и прощению…. Но я для себя все объяснила.. Я оправдала (частично)… Я простила… Я не знаю, что именно я простила. Может быть, это называется и не прощением вовсе, а ОСОЗНАНИЕМ… Я люблю своего мужа. А он любит меня. Еще больше чем прежде…, потому что знает, что сейчас он мне особенно нужен.. Ему нельзя меня оставлять, иначе я стану «Размазней», потому что меня так больше никто не называет…

Я не могу понять, почему дети уходят раньше родителей... Я не знаю, что именно случилось с Вашим сыном, как именно это случилось... Я прошу Вас постараться не ранить себя лишний раз, читая здесь посты некоторых людей. Они звучат в миллион раз более жестоко и чудовищно ранят, потому что Вашего сына больше нет. Но из той информации, которую Вы предоставили, никто ничего извлечь в Вашу пользу не сможет, - очень заметно, что Вы не разбираетесь в технической стороне вопроса, не даёте объективной оценки произошедшего (её, возможно, никогда и не будет), везде эмоции, эмоции... Совершенно понятные, вызывающие чувство глубочайшего сожаления ... Потому что случилось то, что не должно было произойти...


Редактировалось: Mashkevich (29 Сен 2012, 2:46), всего редактировалось 1 раз
----- Редактировал: (Mashkevich), до (29 Сен 2012, 2:46) было -----
Теоретик очень неоригинален в том, что закрыл тему. Если даже она ему кажется из пальца высосанной и на одних только эмоциях написанной, я все же считаю, что ему следовало подождать дня два, прежде чем принимать решение о закрытии темы. Ну может быть, кто-нибудь что-нибудь интересное туда кинул, выложил обещанное видео, в конце концов… Внезапное закрытие темы невольно наводит на мысль, что Теоретик в данном вопросе лицо заинтересованное…

Мама Дениса! К сожалению, не знаю, как Вас зовут… Да что, собственно, это изменит... Не буду пытаться подбирать какие-либо слова для Вас, это все бессильно и бесполезно. Да и не за этим Вы сюда пришли… Я знаю, зачем Вы сюда пришли…

21 апреля 2012 года во время полета на параплане погиб мой муж – Василий Мильниченко. Вот ссылка на пост, созданный не мной, но который я впоследствии подхватила в отчаянной попытке узнать хоть какие-то подробности произошедшего, в попытке докопаться до истины, которую очень тщательно от всех скрывали: http://paraplan.ru/forum/post/1181112 . Если у Вас хватит сил и терпения дочитать развернувшуюся дискуссию до конца, то Вам станет понятно, что вопросы, подобные Вашим, задают друг другу уже не первый раз. На вопросы, подобные Вашим, не будет ответа, потому что на них не может быть ответа. Это всё никому не нужные вопросы человеческой совести, которые отягощаются страхом быть признанным виновным в произошедшем, если не полностью, то уж по крайней мере частично. Ведь не секрет, что никому не хочется свидетельствовать против себя. Так всегда было. Так всегда будет. Страх быть разоблаченным мобилизует, не позволяет виновнику расслабиться, вынуждая его прятаться, искать способов оправдать себя в глазах окружающих, а затем - и в своих глазах: ибо продолжать жить с обостренным чувством вины, - испытание не каждому под силу. Но большинство все же справляются с этим испытанием к счастью для себя, и к несчастью для нас - для тех, кто любил, для тех, кто страдал…

Мой муж начал учиться летать менее чем за год до гибели, в 2011-м году. Своего снаряжения у него не было, поэтому он вынужден был брать напрокат снаряжение клуба, членом которого являлся. Это общераспространенная практика, и это нормально. Обычно муж брал напрокат принадлежащий клубу параплан Ozone Element 2, обычное крыло начального уровня, прощающее пилоту-учлёту многие ошибки. Муж прекрасно управлялся с этим парапланом в прошлом году, он совершил на нем порядка 30-ти самостоятельных полетов и даже сдавал на нем практический экзамен, который состоял из ряда упражнений, каждое из которых было в той или иной степени опасно.

Прошла скучная зима и наступили первые теплые деньки, которые так хотелось провести на природе, подальше от города. Так хотелось летать… Долгожданным полетам был выделен целый день 21 апреля 2012-го года… В термосе был любовно заварен чай с лимоном и положен в пляжную шри-ланкийскую сумку. Из холодильника были взяты соленые огурцы и кусок сала, селедка в винном соусе, плавленый сыр и полбуханки черного хлеба. По пути на лётное поле были куплены мятные пряники, минеральная вода, печенье и картофельные чипсы «Московский картофель». Долгожданный момент пришёл: вот оно поле «Новое», вот они – все те самые ребята, с которыми было здорово в прошлом году! Прошлогодний параплан Ozone Element 2 был свободен и никого не нужно было ждать или пропускать перед собой. Муж с радостью предвкушения восторга полета разложил крыло воздухозаборниками наверх… Он не знал, что разложить правильно параплан и убедиться в отсутствии видимых дефектов – это ничтожно мало, для того чтобы безопасно летать. Ему не приходило в голову, что на этом же параплане летают на только учлеты, подобные ему по уровню подготовки, но и те, кому летать на крыльях такого уровня становится скучно и неинтересно. Как сделать «чайниковский» параплан более привлекательным для профи-инструкторов? Нужно подвязать клеванты, укоротив тем самым их, – главные стропы управления парапланом, отвечающие за повороты влево-вправо, за разгон и торможение. Именно парапланы с несколько иной геометрией крыла и с укороченным ходом клевант - мечта любого профи. Увы, такого крыла в арсенале клуба не было. Поэтому ребятам, летный уровень которых был выше среднего, приходилось довольствоваться тем, что есть. Ведь то жалкое, что есть, вполне неплохо можно реанимировать и превратить в машинку несколькими уровнями выше. В самом деле, инструктора же тоже люди! Им хочется летать! Ребята полетать – полетали. Но вот клеванты после себя не развязали. Не думали же они, что в скором времени на это крыло появится претендент с уровнем подготовки значительно ниже… В любом случае, когда такой претендент появился, про подвязанные клеванты было напрочь забыто. Да и потом, вдруг окажется так, что и новичок возьмёт да и полетит себе успешно на том, что есть? Может быть, он уже давно и не новичок и с тем, что есть, вполне успешно справится? И ничего, что новичок будет управлять агрессивно и резко (он ведь ожидает от клевант привычного хода), ведь на этот случай есть руководитель полетов внизу с рацией, который если что подскажет и что делать, расскажет. Новичок, кажется, справляется? Очень хорошо! Ему можно попробовать предложить выполнить упражнение «раскачка по тангажу», которое не только вредно, но и почти запрещено для выполнения не над водой. Пускай полетает и поупражняется, авось пронесет… В самом деле, мало же кто умудряется грохнуться…

Мама Дениса. Мой муж разбился, упав с высоты более 300 м, сорвав крыло в ходе выполнения упражнения «раскачка по тангажу» по радиоведению инструктора с земли, на параплане, где был критически укорочен ход клевант, о чем муж не знал, но по поведению параплана, очевидно, догадывался. Страшно представить… я не знаю, мгновенная ли была смерть Вашего сына… Мой муж умирал 40 минут. За это время были поспешно свернуты все монатки, лебедки и парапланы, все шмотки были задвинуты в задний ящик, также предпринимались формально попытки оказать безграмотную медицинскую помощь… Я не присутствовала при этом, не была в этот день с мужем, я была… на работе. Вы же – присутствовали, видели и даже сняли все на видеокамеру… Но это не делает Вашу ситуацию принципиально отличной от моей. Потому что мои попытки и, очевидно, Ваши - разобраться в случившемся, узнать страшную правду, наказать виновных в одинаковой степени отчаянны и яростны, равно как и бесполезны. Я задавала себе те же вопросы, что и Вы. Я так же, как и Вы, «не верила, что моего мужа больше нет»… Я так же пыталась «рассчитывать на правосудие в нашей стране», как и Вы. Я ездила в морг и общалась с судмедэкспертом, узнавая страшную действительность от него, начиная с того, какая именно помощь была оказана, кем оказана, зачем оказана, вплоть до предположения, что мужа можно было спасти, если бы не многие «не»… Я так же, как и Вы ждала, что что-то случится, и виновных накажут. Но ничего не случилось и виновных не наказали. Я так же, как и Вы, искала «моральную поддержку» среди опытных. Я даже нашла её. Но это тоже ничему не помогло. Нет, не потому что «у нас страна такая». А потому что, прежде всего, я не верну этим мужа. Вы не вернете этим сына. Парапланеризм в нашей стране не имеет никакого статуса, следовательно, любую смерть можно расценивать как несчастный случай с той или иной степенью доказуемости. А это значит, что любую претензию можно повернуть в сторону «зачем летал»» или «»почему родитель дал согласие на полет» (если Ваш сын несовершеннолетний, например). В Вашем случае, может быть, можно было бы попробовать собрать доказательства преступной халатности конкретного человека. Мне можно было попробовать насобирать доказательств убийства по неосторожности, установить факт незаконного предпринимательства и некачественного оказания услуг, повлекшее за собой гибель человека (речь идет об обучении в клубе, который действует незаконно как организация). Что это все даст? Поможет посадить конкретных лиц? Уверена ли я, что их нужно сажать? Добиться денежной компенсации? Да, не мешало бы. Уверены ли Вы, что этот Кот так уж и виноват? Знаете ли Вы, что именно случилось на высоте и как оказалось так, что Ваш сын оказался отстегнутым? Все ли сделал Кот для того, чтобы спасти Вашего сына?…

Знаете, я не могу простить… презрения… Члены этой организации (по вине которой, как я считаю, погиб мой муж) прятались, не выходили на связь (дабы не нервировать меня лишний раз, наивно возомнив, что мне общаться «неприятно» и «нервозно»), не пытались поддержать (если нахер эта поддержка нужна) в то время, когда мне это было так нужно.., не пытались объяснить, не хотели попытаться найти нужные слова… Вы – не можете отпустить этого Кота, потому что он… презирает Вас, боится, лжет, прячется… И именно его презрение Вы не можете оправдать. Потому что перенести такое отношение в такие моменты жизни тяжелее всего. Но что ему остается делать, этому Коту? Если он виноват, то как он может признаться в этом перед Вами, будучи человеком слабым? Если он не виноват, то почему он должен давать какие-либо показания против себя? И то, и другое звучит жестоко и не поддается никакому объяснению, оправданию и прощению…. Но я для себя все объяснила.. Я оправдала (частично)… Я простила… Я не знаю, что именно я простила. Может быть, это называется и не прощением вовсе, а ОСОЗНАНИЕМ… Я люблю своего мужа. А он любит меня. Еще больше чем прежде…, потому что знает, что сейчас он мне особенно нужен.. Ему нельзя меня оставлять, иначе я стану «Размазней», потому что меня так больше никто не называет…

Я не могу понять, почему дети уходят раньше родителей... Я не знаю, что именно случилось с Вашим сыном, как именно это случилось... Я прошу Вас постараться не ранить себя лишний раз, читая здесь посты некоторых людей. Они звучат в миллион раз более жестоко и чудовищно ранят, потому что Вашего сына больше нет. Но из той информации, которую Вы предоставили, никто ничего извлечь в Вашу пользу не сможет, - очень заметно, что Вы не разбираетесь в технической стороне вопроса, не даёте объективной оценки произошедшего (её, возможно, никогда и не будет), везде эмоции, эмоции... Совершенно понятные, вызывающие чувство глубочайшего сожаления ... Потому что случилось то, что не должно было происходить...



ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 3:25 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
Нужно подвязать клеванты, укоротив тем самым их, – главные стропы управления парапланом, отвечающие за повороты влево-вправо, за разгон и торможение. Именно парапланы с несколько иной геометрией крыла и с укороченным ходом клевант - мечта любого профи
Вот интересно, кто такую тебе хню рассказал, про иную геометрию улыбнуло, хоть и не в тему. Ход клевант, "одноразово" укорачивается еще проще, просто подмотав на руку стропу на один оборот, что бы не трахаться с перевязыванием на не своем параплане. При этом ничего с геометрией крыла не меняется и как оно было школьным дуболетом таким и останется, и рулиться оно лучше не стает от этого, просто на уровне плеч/груди положение рук более эргономичное и правильное, чем где под попой.
Производители низко клеванты привязывают на крыльях начального уровня -- это типа защита от дураков, что бы свалить было сложнее, но при этом отловить сильный клевок хода не хватит, палка о двух концах короче.


Редактировалось: ОчУмелый (29 Сен 2012, 4:04), всего редактировалось 1 раз
----- Редактировал: (ОчУмелый), до (29 Сен 2012, 4:04) было -----

Цитата:
Нужно подвязать клеванты, укоротив тем самым их, – главные стропы управления парапланом, отвечающие за повороты влево-вправо, за разгон и торможение. Именно парапланы с несколько иной геометрией крыла и с укороченным ходом клевант - мечта любого профи
Вот интересно, кто такую тебе хню рассказал, про иную геометрию улыбнуло, хоть и не в тему. Ход клевант, "одноразово" укорачивается еще проще, просто подмотав на руку стропу на один оборот, что бы не трахаться с перевязыванием. При этом ничего с геометрией крыла не меняется и рулиться оно лучше не стает от этого, просто на уровне плеч/груди положение рук более эргономичное и правильное, чем где под попой.


...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
паук
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 4:20 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Ты очень вовремя и к месту прочел лекцию про конструкцию параплана....очумелый хуле....

Акуна Матата
ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 4:26 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Сам ты хуле если человеку всякую фигню порассказали (интересно вот кто такой вумный), а еще вроде как она летает с такой фигней в голове, теперь так и должно быть? Место и время самое тут.

...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
паук
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 4:31 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
А кто тебе сказал, что она летает? По поводу "хуле"....если русский язык не родной....
Она пишет, что потеряла мужа а ты её учишь летать

Акуна Матата
ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 4:37 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Я в курсе, зачем она здесь, а про летает она сама писала про Чегем, как минимум в тандеме точно. Летать я её учить не собираюсь, но если человек пытается разобраться, что и как случилось, то такой ерунды не должно быть что ей наговорили.

...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
Тамыч
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 17:22 Мудак ты, Очумелый!


ToNic
пилот XC
29 Сен 2012, 21:53 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
Я в курсе, зачем она здесь, а про летает она сама писала про Чегем, как минимум в тандеме точно. Летать я её учить не собираюсь, но если человек пытается разобраться, что и как случилось, то такой ерунды не должно быть что ей наговорили.
Проясню ситуацию - Машу в Чегем возил я. В тандеме катал тоже я. Разубедил летать самостоятельно (надеюсь, что у меня это получилось) тоже я. Про перевязанные клеванты на том крыле, на котором грохнулся муж Маши, ей рассказал один из членов лебедочной команды, который работал в тот день на поле, и которого "резко ушли" после этого случая. Я не знаю - это месть этого человека, или еще что... Но незадолго до отъезда в Чегем, Маше позвонили и сказали что имеется информация о том как погиб ее Василий. Маша поехала на встречу с этим человеком (извините, имя не буду называть) и он ей рассказал про перевязанные клеванты, на том параплане который пилотировал ее муж в день гибели. Так же этот человек готов подтвердить свои показания в суде. Маша не пилотесса, поэтому не надо стебаться над ее некомпетентностью... Про отрезанные после падения стропы - скорей всего они отрезаны потому что, когда Василия доставали из конфеты - параплан сильно порезали.

Amat victoria curam
Orient paragliding team
deemon

29 Сен 2012, 22:57 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
Разубедил летать самостоятельно (надеюсь, что у меня это получилось) тоже я

А какой смысл разубеждать ? Хочет человек летать - надо дать попробовать .... вот если не будет получаться с самого начала - тогда уже с чистой совестью


GapS
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 8:27 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Фото концов сняло бы все вопросы.....
Стропы там не отрезались?

Это мнение учлёта!
Mashkevich
(аноним)

29 Сен 2012, 9:55 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Конечно, они отрезаны, Сереж


ingener
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 4:09 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
Что это все даст? Поможет посадить конкретных лиц? Уверена ли я, что их нужно сажать? Добиться денежной компенсации? Да, не мешало бы.
Кому не мешало бы?
Вам?
Для того, чтобы удовлетворить жажду мести?
Ведь вам нужны именно конкретные лица, а не виновные?
Если это ваша оговорка, то по Фрейду.
Ну нельзя же так распускать свои чувства!
Мы все-таки в цивилизованном обществе живем.
Где вину определяет суд.
Во избежание кровной мести и других пережитков зверского прошлого.

Никому легче не станет, если по вашей настойчивости посадят невиновного, он умрет от туберкулеза в тюрьме, а потом его сын, когда подрастет, отомстит вам за смерть невиновного отца и свое тяжелое детство.

Не спешите вершить суд. Не судите и не судимы будете.

Проверьте внимательно, есть ли в этом сообщении напоминание о выдающихся характеристиках параплана Чегем.
Mashkevich
(аноним)

29 Сен 2012, 10:35 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Я не очень поняла, что Вы имеете в виду все же, задавая вопросы и отвечая на них. Очевидно, я тоже выражаюсь не совсем внятно, если получаю комменты, которые я не понимаю... Но все же прокомментирую то, что мне показалось...

Прошло более 5-ти месяцев с момента ЛП. Этого времени достаточно для того, чтобы человек, который все это время занимался, скажем так, разбором ЛП, ответил для себя на все вопросы, которые возникли. Я постаралась сделать свои выводы объективными, как бы тяжело это ни было. Все это время я встречалась со многими людьми, кто-то из них был свидетелем ЛП, другие - помогли мне с вопросами технического характера. Так или иначе, картина произошедшего вырисовалась совершенно конкретно. Назвать здесь имена и должности лиц, которые мне помогли в этом, было бы недостойно, с одной стороны, а с другой - заставило все же Вас признать тот факт, что изложенная информация является правдой (перечисли я этих людей).

Я постаралась не распускать свои чувства, ибо правду я узнала примерно полтора месяца назад, но об этом не говорится ни слова на этом форуме. Это говорит о том, что я терпела. Если я пишу о чем-то, что кажется Вам теперь недостойным и неадекватным, то потому только, что мама Дениса попала в ситуацию пусть не похожую на мою по форме, но похожую по сути. На нее нападают, а я знаю, каково это - получать презрительные ответы в тот момент, когда человек наиболее уязвим. Она сейчас наиболее уязвима, так же, как была уязвима я, когда писала "Апологию", размещала фотографии мужа и пр. Выложенная мною информация сейчас носит сухой и информативный характер, ибо то, что осталось между строк, осталось со мной и во мне только.

Я не собираюсь затевать судебного дела, "спешить вершить суд" (как Вы выразились) искать виновных (которых я нашла). Я не собираюсь сажать невиновных. Более того, я не собираюсь сажать также и виновных. Не потому что я какого-то там божественного происхождения и не потому что от природы я гуманна, милосердна и благодушна, нет. Хотя я... простила, наверное. Но больше всего я понимаю, что я бессильна что-либо изменить, и мои попытки указать "на конкретных виновных лиц" (которых Вы так хотите узнать) встретят отпор, с которым я не справлюсь. И мама Дениса не справится. Именно по этой же причине не справится.

К сожалению, Ingener, мы живем не в цивилизованном обществе. Вернее, общество, в котором мы живем, цивилизованно, конечно, но случившееся со мной и с мамой Дениса свидетельствует о том, что вину с подобных вопросах определяет далеко не суд, а больше самосуд. Потому что мы имеем дело здесь с вопросом человеческой совести, с самым главным вопросом жизни.


Редактировалось: Mashkevich (29 Сен 2012, 10:39), всего редактировалось 1 раз
----- Редактировал: (Mashkevich), до (29 Сен 2012, 10:39) было -----
Я не очень поняла, что Вы имеете в виду все же, задавая вопросы и отвечая на них. Очевидно, я тоже выражаюсь не совсем внятно, если получаю комменты, которые я не понимаю... Но все же прокомментирую то, что мне показалось...

Прошло более 5-ти месяцев с момента ЛП. Этого времени достаточно для того, чтобы человек, который все это время занимался, скажем так, разбором ЛП, ответил для себя на все вопросы, которые возникли. Я постаралась сделать свои выводы объективными, как бы тяжело это ни было. Все это время я встречалась со многими людьми, кто-то из них был свидетелям ЛП, другие - помогли мне с вопросами технического характера. Так или иначе, картина произошедшего вырисовалась совершенно конкретно. Назвать здесь имена и должности лиц, которые мне помогли в этом, - было бы недостойно, с одной стороны, а с другой - заставило все же Вас признать тот факт, что изложенная информация является правдой (перечисли я этих людей).

Я постаралась не распускать свои чувства, ибо правду я узнала примерно полтора месяца назад, но об этом не говорится ни слова на этом форуме. Это говорит о том, что я терпела. Если я пишу о чем-то, что кажется Вам теперь недостойным и неадекватным, то потому только, что мама Дениса попала в ситуацию пусть не похожую по форме, но похожую по сути. На нее нападают, а я знаю, каково это - получать презрительные ответы в тот момент, когда человек наиболее уязвим. Она сейчас наиболее уязвима, так же, как была уязвима я, когда писала "Апологию", размещала фотографии мужа и пр. Выложенная мною информация сейчас - носит сухой и информативный характер, ибо то, что осталось между строк, осталось со мной и во мне только.

Я не собираюсь затевать судебного дела, "спешить вершить суд", как Вы выразились, искать виновных (которых я нашла). Я не собираюсь сажать невиновных. Более того, я не собираюсь сажать также и виновных. Не потому что я какого-то там божественного происхождения и не потому что от природы я гуманна, милосердна и благодушна, нет. Хотя я... простила, наверное. Но больше всего я понимаю, что я бессильна что-либо изменить, и мои попытки указать "на конкретных виновных лиц" (которых Вы так хотите узнать) встретят отпор, с которым я не справлюсь. И мама Дениса не справится. Именно по этой же причине не справится.

К сожалению, Ingener, мы живем не в цивилизованном обществе. Вернее, общество, в котором мы живем, цивилизованно, конечно, но случившееся со мной и с мамой Дениса свидетельствует о том, что вину определяет далеко не суд, а больше самосуд. Потому что мы имеем дело здесь с вопросом человеческой совести, с самым главным вопросом жизни.



ingener
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 12:00 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
Я не собираюсь затевать судебного дела, "спешить вершить суд" (как Вы выразились) искать виновных (которых я нашла).
И действительно, спешить уже не нужно. Ведь виновных вы уже назначили?
И не простили.
И теперь ненависть сжигает именно вас, а не кого-то другого. Вы наказываете в первую очередь себя, а не назначенных вами виновных. Вы страдаете, не имея возможности отомстить. А нужно ли мстить? Даже и только на форуме?

Цитата:
Я постаралась сделать свои выводы объективными, как бы тяжело это ни было.
А вы уверены, что это у вас получилось?
И вы уверены, что не ошибаетесь?

Проверьте внимательно, есть ли в этом сообщении напоминание о выдающихся характеристиках параплана Чегем.
Mashkevich
(аноним)

29 Сен 2012, 12:41 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
И действительно, спешить уже не нужно. Ведь виновных вы уже назначили? И не простили. И теперь ненависть сжигает именно вас, а не кого-то другого. Вы наказываете в первую очередь себя, а не назначенных вами виновных. Вы страдаете, не имея возможности отомстить. А нужно ли мстить? Даже и только на форуме?

Не я назначила. Они были указаны и доказаны. Если же говорить о моем "Я", то я только вынуждена признать очевидное, поэтому и пишу от первого лица. Я и буду продолжать писать от первого лица, потому что указывать по именам-фамилиям тех, кто указал виновных (тем самым делая свои слова более весомыми), я не буду. Кроме того, если говорить о моем "Я", то думаю, дискутировать о моей жизни лучше в другой теме, например, в теме: "Погиб пилот". Данная же ветка, в которой мы сейчас общаемся, хоть и быстро закрытая Теоретиком, относится больше к матери Дениса.

Что касается мести... Здесь есть очень тонкая грань между тем, что ИМЕННО Вам кажется местью и что ЕСТЬ месть на самом деле. Объективно, у меня есть возможность мстить. И всегда была. Кроме того, я уверена, что дело выиграла бы, даже без всех этих подвязанных клевант (факт чего, кстати, если ссылаться на это страшное слово "суд", доказать невозможно юридически). Других данных и без этого для успешного завершения процесса более чем достаточно.


Цитата:
А вы уверены, что это у вас получилось? И вы уверены, что не ошибаетесь?


Да, я уверена, что это получилось. Потому что я не одна, кто разделяет эти выводы. Но я не уверена, что именно я ни в чем не ошибаюсь.


Редактировалось: Mashkevich (29 Сен 2012, 12:43), всего редактировалось 1 раз
----- Редактировал: (Mashkevich), до (29 Сен 2012, 12:43) было -----

Цитата:
И действительно, спешить уже не нужно. Ведь виновных вы уже назначили? И не простили. И теперь ненависть сжигает именно вас, а не кого-то другого. Вы наказываете в первую очередь себя, а не назначенных вами виновных. Вы страдаете, не имея возможности отомстить. А нужно ли мстить? Даже и только на форуме?

Не я назначила. Они были указаны и доказаны. Если же говорить о моем "Я", то я только вынуждена признать очевидное, поэтому я и пишу от первого лица. Я и буду продолжать писать от первого лица, потому что указывать по именам-фамилиям тех, кто указал виновных (тем самым делая мои слова более весомыми), я не буду. Кроме того, если говорить о моем "Я", то думаю, дискутировать о моей жизни лучше в другой теме, например, в теме: "Погиб пилот". Данная же ветка, хоть и быстро закрытая Теоретиком, относится больше к матери Дениса.

Что касается мести... Здесь есть очень тонкая грань между тем, что именно Вам кажется местью и что есть месть на самом деле. Объективно, у меня есть возможность мстить. И всегда была. Кроме того, я уверена, что дело бы выиграла, даже без всех этих подвязанных клевант (факт чего, кстати, если ссылаться на это страшное слово "суд", доказать невозможно юридически). Других данных для успешного завершения процесса более чем достаточно.


Цитата:
А вы уверены, что это у вас получилось? И вы уверены, что не ошибаетесь?


Да, я уверена, что это получилось. Потому что я не одна, кто разделяет эти выводы. Но я не уверена, что именно я ни в чем не ошибаюсь.



Mashkevich
(аноним)

29 Сен 2012, 13:05 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Ingener, решила всё же дописать... Прошу Вас не развивать больше то, что Вы начали, это бесполезно... Потому что ВЫ правы. Потому что Я права. Мы оба правы. И именно это делает нас обоих одновременно неправым по отношению друг к другу. ВАША оценка моего поведения ошибочна, потому что Вы привлекаете СВОЮ логику, а не объективно правильную. У МЕНЯ же другая логика и другая правда. Мое положение и моя правда (наша правда, если это что-либо меняет) - это моя правда, моя логика и моя борьба противоречивых фактов. Поэтому для меня именно моя оценка произошедшего (ну, не только моя, если это тоже что-то меняет) является единственно правильной и объективной. А не ваша...

Поэтому, пожалуйста, оставьте меня... Кроме того, я никого ни в чем не обвиняю.


Редактировалось: Mashkevich (29 Сен 2012, 13:40), всего редактировалось 1 раз
----- Редактировал: (Mashkevich), до (29 Сен 2012, 13:40) было -----
Ingener, решила всё же дописать... Прошу Вас не развивать больше то, что Вы начали, это бесполезно... Потому что ВЫ правы. Потому что Я права. Мы оба правы. И именно это делает нас обоих одновременно неправым по отношению друг к другу. ВАША оценка моего поведения ошибочна, потому что Вы привлекаете СВОЮ логику, а не объективно правильную. У МЕНЯ же другая логика и другая правда. Мое положение и моя правда (наша правда, если это что-либо меняет) - это моя правда, моя логика и моя борьба противоречивых фактов. Поэтому для меня именно моя оценка произошедшего (ну, не только моя, если это тоже что-то меняет) является единственно правильной и объективной. А не ваша...

Пожалуйста, оставьте меня



чик
(аноним)

29 Сен 2012, 12:57 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Прежде всего, примите искренние соболезнования.
Терять близких людей всегда больно, независимо от причин утраты. Но жизнь продолжается и нужно учиться жить без тех, кто был дорог.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:52

Re: Выдержки

Сообщение Grievous » 30 сен 2012, 12:02

А теперь, давайте попробуем посмотреть на всё со стороны.
Вы проводите параллели с мамой Дениса, тем самым, сходу выражаете своё отношение к случившимуся, а это не так, по объективным причинам.
В случае с Денисом, по прежнему всё не ясно.
Если бы он был не пристёгнут на старте, события развивались бы совсем иначе. Либо при взлёте он остался на земле, либо вывалился бы из подвески сразу после старта. Т.к. пассажир отрывается от земли после пилота и в вертикальном положении, будь ножные обхваты не застёгнуты, он просто не оказался бы в подвеске после старта.
Поэтому, давайте оставим тот случай и рассмотрим Ваш.

Ваш муж, был - взрослый человек. Он сам принимал решение, он сам тянул клеванты. К тому же, он не был перворазником.
При огранизованых полётах, ответственность РП ограничивается оценкой снаряжения пилотов и погодными условиями.
После отрыва от земли, пилот и только пилот нёс ответственность за свою жизнь.
Я так понимаю, Вы сваливаете вину на инструктора, т.к. выполнялось упражнение посредством радиоведения.
А если бы его не было, Вы не стали бы никого обвинять? Вопрос риторический, потому как, скорей всего, Вы всё-равно искали бы виноватого.
Поверьте, нет ни одного инструктора со стажем, не имеющего своего кладбища.
Давайте отменим инструкторов, люди не перестанут летать, и скорей всего их станет биться больше, но зато некого будет винить.

Если посмотреть статистику, большая часть летающих падали, чуть меньшая часть падали неоднократно, но никто из тех, кто выжил, не винит кого бы то нибыло в случившемся, кроме себя.
Выживи Ваш муж, 99,9% он бы не стал обвинять инструктора.

В общем, есть вещи, которые приходится принимать как факт который уже не изменить.
И если что то менять, то нужно менять методы обучения, а не тех кто их исполняет.
Уйдёт один инструктор, на смену ему придёт другой. Изменится круг его почитателей и противников, в итоге суть не изменится.
Подумайте над этим.

подпись
GapS
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 20:19 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
Т.к. пассажир отрывается от земли после пилота и в вертикальном положении, будь ножные обхваты не застёгнуты, он просто не оказался бы в подвеске после старта.
И отрываются по разному, зависит от подцепа и целей..
И бывает висят на коромыслах,просиш в подвеску сесть...
Так что это не аргумент.
Вот провисеть 15 мин это конечно сложно...
Надеюсь Кот найдёт смелость и со временем ответит на все вопросы...

Это мнение учлёта!
чик
(аноним)

29 Сен 2012, 22:13 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
И бывает висят на коромыслах,просиш в подвеску сесть...
Не висят, а держатся.

Попробуй, ради эксперимента, хотя бы 5 минут провисеть на пальцах, на коромыслах.

Поэкспериментируй на пригорочке, с физически крепким товарищем и попроси, что бы другие товарищи, стоящие сзади, определили на сколько будет отличаться картина, когда пассажир не пристёгнут.
Потом тут расскажешь.

Чудес не бывает, а вот неадекватное поведение пассажиров встречается достаточно часто.

подпись
Шарки
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 22:16 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
Если посмотреть статистику, большая часть летающих падали, чуть меньшая часть падали неоднократно, но никто из тех, кто выжил, не винит кого бы то нибыло в случившемся, кроме себя.
Я знаю много людей которые с полным основанием могут обвинить инструктора в своем падении. Многие разбились на неподходящих крыльях (инструктор сказал типа нормально, пойдет), или как там в Твери было "подожми клеванты, перелетаешь" - ласты. Или одному чуваку, который, не бросив клеванты, полез поправлять седушку крикнули по рации "руки вверх". Клевок, земля. тапки.


чик
(аноним)

30 Сен 2012, 0:26 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
Я знаю много людей которые с полным основанием могут обвинить инструктора в своем падении.
Могут или могли бы?
С теми кто убился, понятно. С теми, кто живой, почему молчат, почему не обвиняют?
Кто виноват тому, который с клевантами в руках стал поправлять сидушку.
Не крикнили бы ему, "руки вверх", было по другому?
Да нет же, был бы тот же результат, только говорили бы, "инструктор виноват, потому, что вовремя не крикнул.

Пока будут надеятся на инструкторов и слепо выполнять команды, будут биться.
Нужно с первых минут обучения вдалбливать, что инструктор не панацея. Своя голова на что?
Их что насильно за руки тянули?
Это как будучи за рулём автомобиля, услышать "команду" - "выезжай на встречку", бездумно выполнить её.

Что касается впаривания крыльев не по "росту", тут спорить не о чем. - погоня за баблом.
Но когда говорят, что чем подвязывать клеванты, лучше их наматывать, - считаю не меньшим злом, чем радиоведение. - игра в рулетку.

з.ы. нет у меня цели оправдывать инструкторов, я за объективность.

подпись
паук
пилот выходного дня
30 Сен 2012, 5:12 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
Если бы он был не пристёгнут на старте, события развивались бы совсем иначе. Либо при взлёте он остался на земле, либо вывалился бы из подвески сразу после старта. Т.к. пассажир отрывается от земли после пилота и в вертикальном положении, будь ножные обхваты не застёгнуты, он просто не оказался бы в подвеске после старта.
Поэтому, давайте оставим тот случай и рассмотрим Ваш.
Ерунда полная....если застегнута грудная и не застегнуты ножные...то пасажир может улететь и вывалиться потом в полете...и таких случаев навалом....к сожалению...не все подвески имеют всякие там т-системы и страховочные ленты.

Акуна Матата
Humbert
1-й разряд
30 Сен 2012, 7:33 Re: Теоретик пользуется безграничной властью и влиянием на все форумские дела, действуя в духе крайней реакции...
Цитата:
Как сделать «чайниковский» параплан более привлекательным для профи-инструкторов? Нужно подвязать клеванты, укоротив тем самым их, – главные стропы управления парапланом, отвечающие за повороты влево-вправо, за разгон и торможение. Именно парапланы с несколько иной геометрией крыла и с укороченным ходом клевант - мечта любого профи. Увы, такого крыла в арсенале клуба не было. Поэтому ребятам, летный уровень которых был выше среднего, приходилось довольствоваться тем, что есть. Ведь то жалкое, что есть, вполне неплохо можно реанимировать и превратить в машинку несколькими уровнями выше. В самом деле, инструктора же тоже люди! Им хочется летать! Ребята полетать – полетали. Но вот клеванты после себя не развязали. Не думали же они, что в скором времени на это крыло появится претендент с уровнем подготовки значительно ниже… В любом случае, когда такой претендент появился, про подвязанные клеванты было напрочь забыто.

Маловероятно. Подвязывание клевант повыше не меняет геометрию купола, а просто убирает свободный ход. Особо много убрать не получится, поскольку при использовании акселератора, когда увеличивается угол атаки, начинает загибаться задняя кромка, и эффективность акселя резко снижается. А именно опытные пилоты активно используют аксель. Наиболее выражен этот эффект у учебных крыльев - чем выше класс крыла, тем уже ход клевант. Там еще и производитель добавляет свободный ход, поскольку учлеты часто переруливают...

Но без подгибания задней кромки даже в безакселераторном режиме особо много не уберешь - 5-10см не более. Даже для СИВа и акро, где аксель не используется особо много не утягивают - можно получить проблемы на выходах.

Но насколько я помню, у Нефтяника для таких эскапад есть Октан FLX


ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 2:41 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
есть такие понятия - честь и совесть
Вот когда есть эти самые понятия честь и совесть, то не разбрасываются обвинениями
Цитата:
что делать с тандемщегом, убившим пассажира
Тебя там не было, меня впрочем тоже. Можно говорить только как раз про техническую сторону случая или психологическую (суицидальную) или как её правильно назвать. Обе версии возможны равновероятно, или не возможны, с точно такой же вероятностью.

...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
Mourk

29 Сен 2012, 2:52 Re: цензура на параплан.ру
жизнь пассажира тандема полностью зависит от тандемной команды

он ничего не знает и ничего не контролирует

точка


Mashkevich
(аноним)

29 Сен 2012, 2:55 Re: цензура на параплан.ру
Да, Mourk. Точка...


Редактировалось: Mashkevich (29 Сен 2012, 12:45), всего редактировалось 1 раз
----- Редактировал: (Mashkevich), до (29 Сен 2012, 12:45) было -----
Да, Mourik. Точка...



burlazenko@yandex.ru

29 Сен 2012, 13:38 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
жизнь пассажира тандема полностью зависит от тандемной команды
я тоже считаю если ВЫ себя(обращаюсь к Федорову) считаете опытными ребятами, "мегапилотами", размещаете сайт с рекламой полетов .Пишете:"ПОЛУЧИТЕ НЕЗАБЫВАЕМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ" ТО И ОТВЕЧАТЬ ДОЛЖНЫ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ребят,которые к вам приезжают.У ВАС- БИЗНЕС а не спорт. Вы думаете о том как бы побольше заработать на этом. Полеты в этот день были запрещены из-за праздников.Но я об этом не знала.И ФЕДОРОВ НЕ СКАЗАЛ . ОН даже не провел инструктаж перед взлетом-так торопился получить деньги.


T I M O F E Y

29 Сен 2012, 15:13 Re: цензура на параплан.ру
если Кот плохой тандемный пилот
то в России вообше нет тандемных пилотов
Кот один из самых опытнейших тандемшиков
Я сам летаю тандемы на Эльбрусе и не представляю как
технически можно взлететь с непристёгнутым пасажиром
если не застёгнуты ножные есть контролька на грудном
она не даст человеку выпасть
если не пристёгнуто ничего он останется на земле
подвеску просто снимет с него на старте


MOTORYCH
(аноним)
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 15:40 Re: цензура на параплан.ру
Видео,с помощью которого понимающие люди сделали бы обьективные выводы так и не было выложено.....


temp0508
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 19:05 Re: цензура на параплан.ру
+. ждем понедельник - где то мелькало обещание в понедельник.


Jnets

29 Сен 2012, 21:03 Re: цензура на параплан.ру
2 Mashkevich
Цитата:
Нужно подвязать клеванты, укоротив тем самым их, – главные стропы управления парапланом, отвечающие за повороты влево-вправо, за разгон и торможение. Именно парапланы с несколько иной геометрией крыла и с укороченным ходом клевант - мечта любого профи
Очень- очень странная информация. Как минимум - неверная.

Камрады, видео падения( которое так и не выложено) могло бы пролить свет на обстоятельства гибели парня. А фото подвески, в которой он летал - могло бы пролить еще больше света. Если это современная подвеска, то выпасть из нее, при не застегнутых замках пассажир обязан был при старте.


Редактировалось: Jnets (29 Сен 2012, 21:07), всего редактировалось 1 раз
----- Редактировал: (Jnets), до (29 Сен 2012, 20:07) было -----
2 Mashkevich
Цитата:
Нужно подвязать клеванты, укоротив тем самым их, – главные стропы управления парапланом, отвечающие за повороты влево-вправо, за разгон и торможение. Именно парапланы с несколько иной геометрией крыла и с укороченным ходом клевант - мечта любого профи
Вас кто то обманул. Соболезную Вашему горю, но то, что Вы пишете - вложено в ваши уста либо очень некомпетентным, либо очень непорядочным человеком.

Камрады, видео падения( которое так и не выложено) могло бы пролить свет на обстоятельства гибели парня. А фото подвески, в которой он летал - могло бы пролить еще больше света. Если это современная подвеска, то выпасть из нее, при не застегнутых замках пассажир обязан был при старте.



GapS
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 21:09 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
Если это современная подвеска, то выпасть из нее, при не застегнутых замках пассажир обязан был при старте.
Не заблуждайтесь, если вцепиться в коромысла-можно улететь не застегнувшись, не стоит на это надеяться...

Это мнение учлёта!
VANO

29 Сен 2012, 22:31 Re: цензура на параплан.ру
Попробуй представить, как можно пассажиру вцепиться в коромысла на старте. Разве что у пассажира щупальца, или руки в локтях в обе стороны сгибаются.

Но мне показалось, я что нарушил куртуазность поведения... Да и граф, по-моему, обиделся.
GapS
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 23:01 Re: цензура на параплан.ру
ОК. Сниму видео...
На турнике.....

Это мнение учлёта!
ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 22:25 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
Очень- очень странная информация.
ToNic вот прояснил от куда такая странность
Цитата:
ей рассказал один из членов лебедочной команды, который работал в тот день на поле, и которого "резко ушли" после этого случая. Я не знаю - это месть этого человека, или еще что... Но незадолго до отъезда в Чегем, Маше позвонили и сказали что имеется информация о том как погиб ее Василий
Я то думал, что за высер баклана, которому так доверяют, грешным делом даже на конкурентов Волковских подумалось, а все просто оказывается.

Цитата:
Именно парапланы с несколько иной геометрией крыла и с укороченным ходом клевант - мечта любого профи. Увы, такого крыла в арсенале клуба не было. Поэтому ребятам, летный уровень которых был выше среднего, приходилось довольствоваться тем, что есть. Ведь то жалкое, что есть, вполне неплохо можно реанимировать и превратить в машинку несколькими уровнями выше. В самом деле, инструктора же тоже люди! Им хочется летать! Ребята полетать – полетали. Но вот клеванты после себя не развязали.
Вот уж где краев то нету.

...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
ToNic
пилот XC
29 Сен 2012, 22:31 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
Цитата: Очень- очень странная информация. ToNic вот прояснил от куда такая странность Цитата: ей рассказал один из членов лебедочной команды, который работал в тот день на поле, и которого "резко ушли" после этого случая. Я не знаю - это месть этого человека, или еще что... Но незадолго до отъезда в Чегем, Маше позвонили и сказали что имеется информация о том как погиб ее Василий Я то думал, что за высер баклана, которому так доверяют, грешным делом даже на конкурентов Волковских подумалось, а все просто оказывается. Цитата: Именно парапланы с несколько иной геометрией крыла и с укороченным ходом клевант - мечта любого профи. Увы, такого крыла в арсенале клуба не было. Поэтому ребятам, летный уровень которых был выше среднего, приходилось довольствоваться тем, что есть. Ведь то жалкое, что есть, вполне неплохо можно реанимировать и превратить в машинку несколькими уровнями выше. В самом деле, инструктора же тоже люди! Им хочется летать! Ребята полетать – полетали. Но вот клеванты после себя не развязали. Вот уж где краев то нету.
Я еще раз прошу не стебаться. И не бравировать своей крутостью. Если Маша что-то неправильно написала - она не пилотесса, повторю еще раз.

Amat victoria curam
Orient paragliding team
ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 22:41 Re: цензура на параплан.ру
Стебаться? Маша написала только то , что ей наговорили, при чем тут стеб или бравада?

...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
ToNic
пилот XC
29 Сен 2012, 22:39 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
Я то думал, что за высер баклана, которому так доверяют, грешным делом даже на конкурентов Волковских подумалось, а все просто оказывается.
Немного непонятно кого Вы назвали эпитетом "баклан"

Amat victoria curam
Orient paragliding team
ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 22:47 Re: цензура на параплан.ру
Баклан тот, кто такое рассказывает, типа инструктор еще наверно.

Цитата:
Именно парапланы с несколько иной геометрией крыла и с укороченным ходом клевант - мечта любого профи. Увы, такого крыла в арсенале клуба не было. Поэтому ребятам, летный уровень которых был выше среднего, приходилось довольствоваться тем, что есть. Ведь то жалкое, что есть, вполне неплохо можно реанимировать и превратить в машинку несколькими уровнями выше.

...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
ToNic
пилот XC
29 Сен 2012, 22:58 Re: цензура на параплан.ру
Я бы не сказал,что тот человек, который рассказал Маше про это, баклан... Вполне и уважаемый человек, имеет свою школу даже. Просто Маша немного неправильно восприняла ситуацию, и описала ее так, как она ее видит. Я не знаю, зачем надо было перевязывать клеванты на том крыле - вполне хватает подмотать на один-два оборота на запястья... Это проще, чем геморроиться с завязыванием и развязыванием узлов, но соглашусь - крыло рулится живей когда подмотано. Только не все чувствуют границы...

Amat victoria curam
Orient paragliding team
ОчУмелый
3-й разряд
29 Сен 2012, 23:03 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
имеет свою школу даже.
Вот, теперь все понятно.
Конкуренция двигатель прогресса ептыть. Все средства хороши, что бы поднасрать конкурентам, хотя бы по мелочи + старые обиды, можно и Машу в темную использовать, пользуясь её состоянием. В суд он собрался, свидетель хренов.
Я же говорю вот где краев то нету.


Редактировалось: ОчУмелый (30 Сен 2012, 1:01), всего редактировалось 1 раз
----- Редактировал: (ОчУмелый), до (30 Сен 2012, 1:01) было -----

Цитата:
имеет свою школу даже.
Вот, теперь все понятно.


...предсказуемость не радует ни фига.На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!
MIKe2006
пилот выходного дня
30 Сен 2012, 11:33 Re: цензура на параплан.ру
Вообще-то это серьезное обвинение. Можно поподробнее. Если человек знает, что команда накосячила с клевантами, а потом сознательно это скрыла, то он должен проявиться и всем объявить эти факты, не анонимно, т.к. скрывая их, он становится полноправным соучастником преступления. Можно имя в студию?
А если это его домыслы, то пусть держит их при себе.
Т.к. никто пока не взял на себя смелость вылезти и заявить, мол, да я видел, знаю, и т.д., вывод напрашивается сам собой...


Редактировалось: MIKe2006 (30 Сен 2012, 11:37), всего редактировалось 1 раз
----- Редактировал: (MIKe2006), до (30 Сен 2012, 11:37) было -----
Вообще-то это серьезное обвинение. Можно поподробнее. Если человек знает, что команда накосячила с клевантами, а потом сознательно это скрыла, то он должен проявиться и всем объявить эти факты, не анонимно... А если это его домыслы, то пусть держит их при себе.
Т.к. никто пока не взял на себя смелость вылезти и заявить, мол, да я видел, знаю, и т.д., вывод напрашивается сам собой...


Кто умеет стрелять из лука - тот стреляет, кто не умеет - учит стрелять других.
паук
пилот выходного дня
30 Сен 2012, 5:29 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
если Кот плохой тандемный пилот
то в России вообше нет тандемных пилотов
Кот один из самых опытнейших тандемшиков
Какая разница, как круто он дергает за веревки?...речь не о том, какой он пилот.... У него погиб пассажир ....вероятнее всего от рас3,14дяйства. я понимаю, что с каждым может случиться (не дай бог)...задумался, с женой поругался и.т.д. На мой взгляд...если оказываешь платные услуги, тем более связанные с риском для здоровья то у тебя нет права на халатность.

Цитата:
Я сам летаю тандемы на Эльбрусе и не представляю как
технически можно взлететь с непристёгнутым пасажиром
если не застёгнуты ножные есть контролька на грудном
она не даст человеку выпасть
контролка на грудном есть не на всех подвесках (сегодня катал на такой...только грудная и ножные).....если застегнута только грудная, то вполне можно улететь (и улетали...почитай Анкино сообщение выше)....и потом потерять пассажира ....тем более что речь идет о ребенке 10ти лет.
Все разговоры про суицид...считаю бредом

Акуна Матата
Stas V66

30 Сен 2012, 10:58 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
Все разговоры про суицид...считаю бредом
... полный бред - однозначно разменяли совесть на бабло


Сергей-Пенза
пилот выходного дня
30 Сен 2012, 11:31 Re: цензура на параплан.ру
Цитата:
Все разговоры про суицид...считаю бредом
Полностью согласен . Погиб ребенок , а некоторые хотят на него еще и суицид повесить . Не важно по какой причине погиб ребенок ВАЖНО ЧТО ОН ПОГИБ при выполнении тамдемных полетов .


Редактировалось: Сергей-Пенза (30 Сен 2012, 11:32), всего редактировалось 1 раз
----- Редактировал: (Сергей-Пенза), до (30 Сен 2012, 11:32) было -----

Цитата:
Все разговоры про суицид...считаю бредом
Полностью согласен . Погиб ребенок , а некоторые хотят на него суицид повесить . Не важно по какой причине погиб ребенок ВАЖНО ЧТО ОН ПОГИБ при выполнении тамдемных полетов .



terex
пилот выходного дня
29 Сен 2012, 22:45 Re: цензура на параплан.ру
Уважаемые Наталья и Маша! Что бы разобраться в вашем горе, вам нужно самим научиться летать, а так-же придётся само собой влиться в тусовку, пожить на той же Юце или в Чегеме!
Только тогда Вы поймете и разберётесь - где правда, а где ложь!
И сможете понимать ситуацию из внутри...

Параплан, -это как в детстве с зонтиком, только по взрослому!)))
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:52


Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron