Страница 1 из 2

Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (вместо DHV)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 17:41
Моцарт
Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (на замену DHV).

Таблица примерных соответствий:
Моцарт-1 DHV 1
Моцарт-2 DHV 1-2
Моцарт-3 DHV 2
Моцарт-4 DHV 2-3
Моцарт-5 DHV 3

Описание:

Моцарт-1: Параплан противится входу в режим, без особых ухищрений не дает пилоту перейти в режим, а при входе немедленно из режима выходит с почти незаметным отклонением от изначального курса полета и минимальной потерей высоты. Никаких действий пилота по выводу параплана из режима не требуется. Ошибочные действия пилота не препятствуют самостоятельному выходу парплана из опасного режима. Параплан идеален по безопасности для полетов новичков.

Моцарт-2: Параплан не противится входу в режим, но очень быстро из режима выходит. Отклонение от изначального курса полета невелико. При выходе из одного опасного режима параплан не склонен к переходу в другой опасный режим. Никаких действий пилота по выводу параплана из режима не требуется. Однако, грубые ошибки пилотирования могут помешать быстрому выходу параплана из опасного режима. Параплан подходит по безопасности для полетов новичков.

Моцарт-3: Параплан нехотя, не быстро, но самостоятельно выходит из режима. Отклонение от изначального курса полета и/или потеря высоты уже существенны. При выходе из одного опасного режима параплан при ошибочных действиях пилота склонен к переходу в другой опасный режим. Никаких действий пилота по выводу параплана из режима не требуется. Но для ускорения выхода из режима пилот должен грамотными действиями помочь крылу побыстрее выйти. Параплан подходит только для опытных пилотов, желательно прошедших СИВ-курс.

Моцарт-4: Параплан нехотя, не быстро, выходит из режима, а может и вообще не выйти. Отклонение от изначального курса полета и/или потеря высоты опасные. При выходе из одного опасного режима параплан склонен к самопроизвольному переходу в другой опасный режим. Требует правильных действий пилота по выводу параплана из режима. Параплан подходит только для опытных пилотов, в обязательном порядке прошедших СИВ-курс.

Моцарт-5: Параплан самостоятельно не выходит из режима. Отклонение от изначального курса полета и/или потеря высоты сильно опасные. При выходе из одного опасного режима параплан самопроизвольно переходит в другой, еще более опасный режим. Требует правильных, грамотных и очень точных действий пилота по выводу параплана из режима. Параплан подходит только для самых опытных пилотов, в обязательном порядке регулярно проходящих СИВ-курсы.


p.s. Вчера Моцарт на Юце провел тест-драйв новейшего параплана Wings Of Change TWISTER-Xi. DHV-2. Отчет будет составлен через неделю, по готовности фотосессии. Все последующие тест-драйвы Моцарт будет описывать с применением новой сертификационной системы "Моцарт".

Re: Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (вместо

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 00:25
Палач
Моцарт писал(а):Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (на замену DHV).

тихо спистил и ушел - называется НАШЕЛ. :lol: :lol: :lol:

Фрийцы то хоть в курсе, что их DHV уже заменили? :lol: :D :mrgreen: :lol: :D :mrgreen:

Re: Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (вместо

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 11:54
Моцарт
Палач писал(а):
Моцарт писал(а):Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (на замену DHV).

тихо спистил и ушел - называется НАШЕЛ. :lol: :lol: :lol:

Фрийцы то хоть в курсе, что их DHV уже заменили? :lol: :D :mrgreen: :lol: :D :mrgreen:


Ну эта тема с новым стандартом оценки безопасности крыльев - в большой степени шутка. В которой есть доля правды.
Например, Ниссан не ставил в известность Тойоту, что будет применять на своих автомобилях четыре круглых колеса - в точности как у Тойоты. Просто спистил и молчёк.

Re: Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (вместо

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 13:54
Палач
Если бы Моцарт написал "стропная система" Моцарта, тогда ее можно было бы сравнить с колесами от автомобиля.
А так как Моцарт придумал (стырил) систему сертификации, и назвал уже готовую систему своим именем - это считается плагиатом.
Кстати, а откуда инфа что именно Ниссан стырил идею о 4х колесах у таеты, а не наоборот? :D

Re: Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (вместо

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 17:08
Моцарт
Палач писал(а):Если бы Моцарт написал "стропная система" Моцарта, тогда ее можно было бы сравнить с колесами от автомобиля.
А так как Моцарт придумал (стырил) систему сертификации, и назвал уже готовую систему своим именем - это считается плагиатом.
Кстати, а откуда инфа что именно Ниссан стырил идею о 4х колесах у таеты, а не наоборот? :D


Может и таёта у фиата стырила. Разве теперь разберешь - Попов или Маркони радио изобрел первым.
Я просто имею право повторить любое изобретение самостоятельно. Есть несколько сертификационных центров - EN, DHV, Afnor...
Почему бы не быть тест-центру "Моцарт"? Любой желающий может создать новый сертификационный центр. А уж получится или нет заработать репутацию, получить широкую известность и признание - это вопрос каждому учредителю каждого центра. Рыба гниет с головы, как говорится. Я сделал попытку, и о ней заговорили по стране. Уже хорошо. Ты, Палач, такой попытки не сделал (правда я не знаю кто ты, вдруг ты тест-пилот AFNOR...). Ты занимаешься другим в жизни. Тоже неплохо. Я создал несколько проектов - одни более удачные, другие - менее удачные. Я делаю попытки. 9 проектов загнутся, 10-й выстрелит. Вот сервер http://стоп-машина.рф разработал. Кто знает - может через год-другой наберу 5000 клиентов и буду в месяц абонплату получать 250р*5000=1лимон250тыс.
Первые десятки клиентов уже пользуются сервером, и им нравится.

Re: Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (вместо

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 00:35
Палач
Моцарт писал(а):Может и таёта у фиата стырила. Разве теперь разберешь - Попов или Маркони радио изобрел первым.

А может никто и не тырил. Как всегда, пистеж и провокация :D В этом весь Моцарт :mrgreen:
Моцарт писал(а):Я просто имею право повторить любое изобретение самостоятельно. Есть несколько сертификационных центров - EN, DHV, Afnor...
Почему бы не быть тест-центру "Моцарт"?

Ну хотя бы потому, что кроме смеха это ничего не вызовет :lol:
Популярности и признания (как DHV или EN) Моцарту не получить никогда.
Денег тоже.
А вот очередных насмешек - отличный шанс.
Моцарт писал(а): Я создал несколько проектов - одни более удачные, другие - менее удачные. Я делаю попытки. 9 проектов загнутся, 10-й выстрелит.

Знаете что такое "сизифов труд"? Вот именно про него я писал.
Вы можете сделать тыщу проектов, и гордиться этим. (никому не нужных, и остаться "с носом").
Вы пытаетесь брать "количеством", не задумываясь о смысле.
А можно сделать 3 проекта - и сказочно разбогатеть.
Учитесь не зацикливаться на одном предмете, развивайтесь всесторонне.

Re: Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (вместо

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 00:49
Моцарт
Я стараюсь как могу. Первые два проекта - учетная программа "Амадей Моцарт" и Южная трекинговая Компания - вполне приличную прибыль приносят. А парапланеризм (весь вместе взятый - с лебедкой, сертификационным центром "Моцарт" и школой Моцарта) - это только хобби. Но это хобби себя окупает как ни странно. Находятся ученики, которые платят деньги. Находятся желающие буксироваться на лебедке - одних отцепок "Моцарт" я продал сотню. "Моцарт" - это уже узнаваемый бренд.
Он вызывает смех. Согласен. Но и жириновский вызывает смех, однако это не мешает (помогает!) ЛДПР оставаться самой старейшей партией в Госдуме. У любого дурачка есть хоть и небольшая, но очень стабильная когорта адептов.
Если уж откровенные шарлатаны создают секты, в которые народ несет деньги от продажи собственных квартир, то ничто не мешает Моцарту создать вполне себе нормальный параклуб "Моцарт" со всеми его атрибутами - с маршрутами, с обучением, с лебедкой, с выездами... И ведь неплохо по безопасности - за 6 лет существования ни одной травмы ни у одного ученика. При этом мы крутим СИВ. Само по себе умение крутить СИВ - уже нас выделяет из серой массы парапланеристов.

Re: Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (вместо

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 14:07
Палач
Моцарт писал(а): Находятся ученики, которые платят деньги. Находятся желающие буксироваться на лебедке - одних отцепок "Моцарт" я продал сотню. "Моцарт" - это уже узнаваемый бренд.

которому пора делать ребрендинг? :)))

Моцарт писал(а):Он вызывает смех. Согласен. Но и жириновский вызывает смех, однако это не мешает (помогает!) ЛДПР оставаться самой старейшей партией в Госдуме. У любого дурачка есть хоть и небольшая, но очень стабильная когорта адептов.

Это которого клоуном все называют? :D

Re: Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (вместо

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 16:38
Моцарт
Сделайте мне ребрендинг. :-)
Примените мои знания под новым брендом!

Re: Система оценки безопасности парапланов «Моцарт» (вместо

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 14:36
Палач
Моцарт писал(а):Сделайте мне ребрендинг. :-)
Примените мои знания под новым брендом!

Не поможет. Медицина здесь бессильна...:)