Приводнение
Добавлено: 20 сен 2011, 19:49
Спасти тонущего человека можно в первые 3-6 минут с начала утопления.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Приводнение опасное мероприятие и требует собранности, поскольку жизнь может оборваться в любой момент.
Очень критично время подхода спасательного катера, поэтому нужно обеспечить быстрый подбор. При приводнении со скоростью 5 м/с довольно сильный удар о воду, нужно готовиться к удару. Метать запаску нужно заранее. Приводняться с большой скоростью во вращении не нужно. Выстегиваться из подвески нужно заранее. Плавучесть подвески топит пилота, ножные лямки натягиваются, расстегнуть их трудно. Делать это нужно вдыхая и погружаясь под воду. Поэтому нужно сесть в подвеску, выстегнуть ножные лямки, грудную расстегнуть в крайний момент перед приводнением.
Если невозможно расстегнуть пряжки, нужно снимать перчатки. Расстегнув грудную лямку, можно обернуться грудью к подвеске и обхватив подвеску руками держать голову над водой и набирая дыхания для расстегивания ножных лямок.
Подвеска может служить спасательным кругом, если выстегнуться из нее. Особенно эйрбэг- он может спасти жизнь. Сохраняет плавучесть очень долго. Пенопластовый альпинистский шлем может спасти жизнь - он тоже обладает значительной плавучестью, если его снять и положить на воду.
Одежда должна быть по минимуму. Легкой и плавучей. Ничего лишнего. Приборов быть не должно. Документов тоже. Желательно летать в том, в чем купаться.
Стропы ЗП и крыла спутывают ноги. Они расходятся от подвески в разные стороны. Камера на ноге усугубляет процесс запутывания.
Оборудование и одежда очень сильно топят, поэтому обязателен спасжилет. Стропорез нужен. Строп от основного и ЗП очень много. Когда запутывают ноги, а помощи не предвидится - только стропорез может помочь.
p.s. Плавучую одежду можно забрать. Ручка с контейнером тонут. Если на ручке пенопласт, то потом можно забрать ручку с контейнером.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Приводнение опасное мероприятие и требует собранности, поскольку жизнь может оборваться в любой момент.
Очень критично время подхода спасательного катера, поэтому нужно обеспечить быстрый подбор. При приводнении со скоростью 5 м/с довольно сильный удар о воду, нужно готовиться к удару. Метать запаску нужно заранее. Приводняться с большой скоростью во вращении не нужно. Выстегиваться из подвески нужно заранее. Плавучесть подвески топит пилота, ножные лямки натягиваются, расстегнуть их трудно. Делать это нужно вдыхая и погружаясь под воду. Поэтому нужно сесть в подвеску, выстегнуть ножные лямки, грудную расстегнуть в крайний момент перед приводнением.
Если невозможно расстегнуть пряжки, нужно снимать перчатки. Расстегнув грудную лямку, можно обернуться грудью к подвеске и обхватив подвеску руками держать голову над водой и набирая дыхания для расстегивания ножных лямок.
Подвеска может служить спасательным кругом, если выстегнуться из нее. Особенно эйрбэг- он может спасти жизнь. Сохраняет плавучесть очень долго. Пенопластовый альпинистский шлем может спасти жизнь - он тоже обладает значительной плавучестью, если его снять и положить на воду.
Одежда должна быть по минимуму. Легкой и плавучей. Ничего лишнего. Приборов быть не должно. Документов тоже. Желательно летать в том, в чем купаться.
Стропы ЗП и крыла спутывают ноги. Они расходятся от подвески в разные стороны. Камера на ноге усугубляет процесс запутывания.
Оборудование и одежда очень сильно топят, поэтому обязателен спасжилет. Стропорез нужен. Строп от основного и ЗП очень много. Когда запутывают ноги, а помощи не предвидится - только стропорез может помочь.
p.s. Плавучую одежду можно забрать. Ручка с контейнером тонут. Если на ручке пенопласт, то потом можно забрать ручку с контейнером.