Полеты в сильный ветер
Добавлено: 04 сен 2011, 23:01
В Голубицкой.
К полетам в Голубицкой:
Летал ниже склона на нижнем старте. Через три часа раздулось до 12. Я встал на первую ступеньку и пошел на пляж, а основная масса крыльев почему-то поднялась в воздух именно тогда..Ну, тогда пошли сдувания. А с утра летало крыльев 5.
Нужно стартовать с пляжа, без помощи, только самостоятельно, летать над кромкой моря и ниже склона. Если что-то не получается или приходится давить аксель - сразу идти где маленький склон, пробиваться к морю и садиться на пляж, не дожидаясь большего усиления. А ногу на акселе держать в такую погоду нужно всегда. При ветре 12 м/с на перегибе уже летать нельзя. Полеты в сильный ветер требуют постоянного контроля положения - над морем и ниже склона. Если не получается - нужно сразу садиться. При сдувании в ротор уши раскрывать в роторе нельзя. Садиться на ушах.
Полеты в сильный ветер требуют владения приемами: аксель, уши, уши + аксель, желательно винговеры. Все эти приемы нужно уметь делать в совершенстве за короткое время.
К полетам в Голубицкой:
Летал ниже склона на нижнем старте. Через три часа раздулось до 12. Я встал на первую ступеньку и пошел на пляж, а основная масса крыльев почему-то поднялась в воздух именно тогда..Ну, тогда пошли сдувания. А с утра летало крыльев 5.
Нужно стартовать с пляжа, без помощи, только самостоятельно, летать над кромкой моря и ниже склона. Если что-то не получается или приходится давить аксель - сразу идти где маленький склон, пробиваться к морю и садиться на пляж, не дожидаясь большего усиления. А ногу на акселе держать в такую погоду нужно всегда. При ветре 12 м/с на перегибе уже летать нельзя. Полеты в сильный ветер требуют постоянного контроля положения - над морем и ниже склона. Если не получается - нужно сразу садиться. При сдувании в ротор уши раскрывать в роторе нельзя. Садиться на ушах.
Полеты в сильный ветер требуют владения приемами: аксель, уши, уши + аксель, желательно винговеры. Все эти приемы нужно уметь делать в совершенстве за короткое время.