Страница 5 из 5

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 23:21
Grievous
Палач писал(а):Что там еще отвечать?
Скорость в спирали была больше 100км/ч (по прибору), крыло неуправляемое (на клеванте нагрузки нет),
начинается авторотация, высота уменьшается очень быстро и уже критическая (для бросания запаски), что еще не понятно?
Хватит строить из себя самого умного.


Я комментировать не буду. Если считаете это правильным - выходите из глубокой спирали на 100 м.

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 23:34
Палач
Grievous писал(а):Я комментировать не буду. Если считаете это правильным - выходите из глубокой спирали на 100 м.

Выходили и на 20м.
В чем проблема?
Гривус не в состоянии докрутить спираль до 100м? :lol: :lol: :lol:
простите, а в Голубицкой вы на каких высотах летаете? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 09:34
Grievous
Палач писал(а):
Grievous писал(а):Я комментировать не буду. Если считаете это правильным - выходите из глубокой спирали на 100 м.

Выходили и на 20м.
В чем проблема?
Гривус не в состоянии докрутить спираль до 100м? :lol: :lol: :lol:
простите, а в Голубицкой вы на каких высотах летаете? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ну-ну ) Не могу ничего полезного сказать пилоту, который выходил на 20 м из глубокой спирали.

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 09:43
Палач
Grievous писал(а): ну-ну ) Не могу ничего полезного сказать пилоту, который выходил на 20 м из глубокой спирали.

А вас и не спрашивают.

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 09:53
Grievous
Палач писал(а):
Grievous писал(а): ну-ну ) Не могу ничего полезного сказать пилоту, который выходил на 20 м из глубокой спирали.

А вас и не спрашивают.


Это первый признак шизофрении? Задать кучу вопросов - в ответ услышать, что сказать нечего, а потом заявить "А вас и не спрашивают"
:mrgreen:

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 22:14
Палач
Grievous писал(а):Это первый признак шизофрении? Задать кучу вопросов - в ответ услышать, что сказать нечего, а потом заявить "А вас и не спрашивают"
:mrgreen:

Да. И второй, и третий - у Гривуса :lol: :lol: :lol:
В обнимку со звездной болезнью (заразное от Моцарта?). :mrgreen:

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 17:32
Моцарт
Палач писал(а):
Amadey писал(а):Давай точную формулировку анализа этого ЛП, я уберу мой текст и вставлю туда твой текст дословно.

Что еще не понятно?


Причина летного происшествия (КТО ВИНОВАТ (Алай? может Моцарт?) И В ЧЕМ). Как можно было предотвратить развитие ЛП. Что делать в аналогичной ситуации другим.

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 21:22
Палач
Моцарт писал(а):
Палач писал(а):
Amadey писал(а):Давай точную формулировку анализа этого ЛП, я уберу мой текст и вставлю туда твой текст дословно.

Что еще не понятно?

Причина летного происшествия (КТО ВИНОВАТ (Алай? может Моцарт?) И В ЧЕМ). Как можно было предотвратить развитие ЛП. Что делать в аналогичной ситуации другим.

1. читать 5 раз (ниже) и много думать.
2. Если не помогло - читать пункт 1.
Палач писал(а):
Amadey писал(а):И всё же - что именно нужно сделать, чтобы не случилось того, что случилось с Алаем?

Единственная причина произошедшего - порванная стропа!
Делать почаще (хоть иногда) тех.осмотр параплану. Проверять стропы, делать бандажики, если надо - менять.
Проверять купол - заклеивать мелкие порезы и т.д. Проверять мольи, также не помешает осмотреть подвеску на повреждения (хотя подвеска не так критично).
В общем, следить за крылом.

И Моцарт тоже виноват.
1 В том, что лезет куда его не просят
2 в том, что составляет анализы ЛП из информации, которая годится только для сплетен (бабулькам на лавочке возле подъезда).