Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Обсуждение безопасности парапланов, СИВ-курс, оказание первой помощи, разбор летных происшествий.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Моцарт » 20 июн 2011, 01:20

Палач писал(а):Для чего Моцарт собирает весь этот негатив?
Почему Моцарт так любит когда кому-то плохо?
Почему Моцарт не любит позитив?
Почему Моцарт не собирает информацию о достижениях и рекордах? Об успехах пилотов нашего края в этом виде спорта?
Моцарт не любит радоваться за братьев по крылу? Он радуется, когда другим плохо? Когда кто-то упал или поломался?


Моцарт собирает травмы чтобы другие новички знали - на что идут. Кому жизнь дорога - еще 10 раз подумают а надо ли заниматься парапланеризмом. Кто знает, может моим списком травмированных я спас пару человеческих жизней.
Моцарт очень любит позитив. Моцарт в жизни очень честен, порядочен, любит трудиться, ведет здоровый образ жизни, всегда выполняет все свои обязательства. Моцарта не всегда понимают окружающие. В душу Моцарта если бы могли заглянуть - были бы совсем иного - положительного мнения.
О достижениях информацию собирают другие. О травмах - кроме меня - никто. Но я только собираю точную и правдивую информацию, а окружающие это воспринимают словно Моцарт подлетает и травмирует пилота. Каждый из списка Моцарта травмировался сам и по своей вине между прочим. Моцарт только записывает. Обращаюсь ко всем травмированным - не обвиняйте Моцарта в ваших травмах. Я только записываю. Ошибки в полёте совершали вы.
Я не радуюсь когда другим плохо. Я кричу от досады, что так много травм регулярно происходит. Я вижу причины каждой травмы. Я предлагаю, даже настаиваю на прекращении этих причин. Но меня мало кто слышит. Я говорю о конкретных ошибках пилотов, а мне в ответ сыпят личными оскорблениями. Я хочу проанализировать причины ЛП, чтобы длугие извлекли урок. А мне - одни оскорбления. Пошли вы все в ж8пу. Я искренне старался повысить вашу безопасность.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:07
Откуда: Краснодар

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Палач » 20 июн 2011, 14:11

Моцарт писал(а):Моцарт очень любит позитив. Моцарт в жизни очень честен, порядочен, любит трудиться, ведет здоровый образ жизни, всегда выполняет все свои обязательства. Моцарта не всегда понимают окружающие. В душу Моцарта если бы могли заглянуть - были бы совсем иного - положительного мнения.

Очень жаль, что над этой душой цинковая оболочка толщиой в десятки метрофф... :mrgreen:
Моцарт писал(а):Но меня мало кто слышит. Я говорю о конкретных ошибках пилотов, а мне в ответ сыпят личными оскорблениями. Я хочу проанализировать причины ЛП, чтобы длугие извлекли урок. А мне - одни оскорбления. Пошли вы все в ж8пу. Я искренне старался повысить вашу безопасность.

Моцарт часто пишет о том, чего не знает. Или о чем знает со слов других (т.е. опять о чем не знает).
Именно за это Моцарт и получает, вполне заслуженно.
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Grievous » 20 июн 2011, 15:28

Собирание травм вещь очень полезная. В парапланеризме отсутствует анализ предпосылок. Между тем это может предотвратить аналогичные случаи. Возможно Моцарт пишет не полностью достоверную картину проишествий. Но в этом виноват не он, а те, кто скрывает проишествия, не давая другим возможность сделать полезный вывод и избежать повторения проишествия. Вот в парашютном спорте каждый год делается анализ всех проишествий. У нас же, чтобы не подрывать авторитет упавших пилотов и их инструкторов стараются скрывать проишествия. Если кто-то считает, что Моцарт не прав здесь - пусть сделает свой разбор проишествия. Здесь важен принцип "критикуешь - предлагай". А пока нет альтернативного анализа проишествий, автоматически считается, что прав Моцарт. По крайней мере он делает больше полезного, чем те, кто его критикует за это.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Grievous » 20 июн 2011, 15:38

Палач писал(а):А откуда вам знать, кто , что, где и сколько чего делал?


Из личных бесед. Как раз о том, что "большинство имеют навыки" сказал не я. Я утверждаю лишь то, что знаю. Можете спросить поименно пилотов, кто умеет делать задний свал, кто негативку, составить список пилотов. Если окажется, что "большинство пилотов имеют навыки работы в опасных режимах", то теория Моцарта о необходимости СИВ будет опровергнута публично. Все станут учиться на практике, вслед за кубанскими пилотами. Можно даже выложить этот список пилотов на paraplan.ru, подорвав бизнес инструкторов СИВ. Я за правду.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Палач » 23 июн 2011, 14:56

Grievous писал(а):Собирание травм вещь очень полезная. В парапланеризме отсутствует анализ предпосылок. Между тем это может предотвратить аналогичные случаи.

еще раз: анализ происшествия должен производиться:
1 По возможности сразу после ЛП
2 После опроса очевидцев ЛП и свидетелей, а также братьев по крылу
3 После опроса самого пилота. Желательно производить также разбор с его участием
4 После просмотра и анализа видео (если записывалось)
5 После осмотра крыла (если было разрушение)

А Моцарт пишет все отчеты и анализы ПО СЛУХАМ!! Со слов других людей!!!
Причем иногда даже когда краем уха что-то услышит, но уже блин пишет подробный отчет!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот это и бесит других пилотов.
Ни о какой объективности не может быть и РЕЧИ!

Grievous писал(а):Возможно Моцарт пишет не полностью достоверную картину проишествий.

Моцарт вообще не может писать об этом!
Об этом должны писать те, кто был на месте ЛП и делал анализ!! Те КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Вот именно поэтому Моцарт пишет ПОЛНУЮ ХРЕНЬ!

Grievous писал(а): Но в этом виноват не он, а те, кто скрывает проишествия, не давая другим возможность сделать полезный вывод и избежать повторения проишествия.

Спасибо, паржал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Если от Моцарта кто-то что-то и скрывали, то только потому чтобы Моцарт в очередной раз не написал ПОЛНУЮ ХРЕНЬ!

Grievous писал(а):Вот в парашютном спорте каждый год делается анализ всех проишествий. У нас же, чтобы не подрывать авторитет упавших пилотов и их инструкторов стараются скрывать проишествия. .....


А у нас делается после каждого ЛП. И че дальше?
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Amadey » 23 июн 2011, 15:03

Палач писал(а):анализ происшествия должен производиться:
1 По возможности сразу после ЛП
2 После опроса очевидцев ЛП и свидетелей, а также братьев по крылу
3 После опроса самого пилота. Желательно производить также разбор с его участием
4 После просмотра и анализа видео (если записывалось)
5 После осмотра крыла (если было разрушение)

А Моцарт пишет все отчеты и анализы ПО СЛУХАМ!! Со слов других людей!!!


Применяю пункт номер 2.
Amadey
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 22:59

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Палач » 23 июн 2011, 15:05

Grievous писал(а): то теория Моцарта о необходимости СИВ будет опровергнута публично. Все станут учиться на практике, вслед за кубанскими пилотами. Можно даже выложить этот список пилотов на paraplan.ru, подорвав бизнес инструкторов СИВ. Я за правду.

На самом деле теория Моцарта просто НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНА, чтобы ее опровергать или доказывать :lol: :lol: :lol:
ибо
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Палач » 23 июн 2011, 15:07

Amadey писал(а):Применяю пункт номер 2.

Вот Моцарт сам и доказал свою необъективность.
Одного пункта 2 недостаточно! Слишком мало информации.
Вы должны применять все пункты, и анализировать всю информацию!
Так что в простонародье это называется БРЕХНЯ!
Последний раз редактировалось Палач 23 июн 2011, 15:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Палач » 23 июн 2011, 15:08

Amadey писал(а):
Палач писал(а):анализ происшествия должен производиться:
1 По возможности сразу после ЛП
2 После опроса очевидцев ЛП и свидетелей, а также братьев по крылу
3 После опроса самого пилота. Желательно производить также разбор с его участием
4 После просмотра и анализа видео (если записывалось)
5 После осмотра крыла (если было разрушение)

А Моцарт пишет все отчеты и анализы ПО СЛУХАМ!! Со слов других людей!!!


Применяю пункт номер 2.

Вы писали отчет об ЛП Алая.
Кого из свидетелей и очевидцев вы опрашивали? СПИСОК В СТУДИЮ.
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Amadey » 23 июн 2011, 15:08

Когда есть видео - я обязательно применяю пункт номер 4!
Amadey
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 22:59

Пред.След.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron