Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Обсуждение безопасности парапланов, СИВ-курс, оказание первой помощи, разбор летных происшествий.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Amadey » 23 июн 2011, 21:30

И всё же - что именно нужно сделать, чтобы не случилось того, что случилось с Алаем?
Amadey
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 22:59

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Палач » 23 июн 2011, 22:29

Amadey писал(а):И всё же - что именно нужно сделать, чтобы не случилось того, что случилось с Алаем?

Единственная причина произошедшего - порванная стропа!
Делать почаще (хоть иногда) тех.осмотр параплану. Проверять стропы, делать бандажики, если надо - менять.
Проверять купол - заклеивать мелкие порезы и т.д. Проверять мольи, также не помешает осмотреть подвеску на повреждения (хотя подвеска не так критично).
В общем, следить за крылом.
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Grievous » 24 июн 2011, 10:34

Палач писал(а):Единственная причина произошедшего - порванная стропа!
Делать почаще (хоть иногда) тех.осмотр параплану. Проверять стропы, делать бандажики, если надо - менять.
Проверять купол - заклеивать мелкие порезы и т.д. Проверять мольи, также не помешает осмотреть подвеску на повреждения (хотя подвеска не так критично).
В общем, следить за крылом.


1. Глубокая спираль была?
2. Какая оценка в разборе была дана маневру на высоте 100 м?
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Amadey » 24 июн 2011, 11:23

Палач писал(а):Единственная причина произошедшего - порванная стропа!
Делать почаще (хоть иногда) тех.осмотр параплану. Проверять стропы, делать бандажики, если надо - менять.
Проверять купол - заклеивать мелкие порезы и т.д. Проверять мольи, также не помешает осмотреть подвеску на повреждения (хотя подвеска не так критично).
В общем, следить за крылом.


Был ли параплан Алая новым? Каков у него год выпуска и налет?

Кстати. хорошее замечание по подвеске - внутри подвесок аваспорт скрытно перетираются ножные обхваты. нужно все наши подвески разобрать и посмотреть состояние скрытой части ножных обхватов в месте крепления к подвеске.
Amadey
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 22:59

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Палач » 24 июн 2011, 20:19

Grievous писал(а):1. Глубокая спираль была?
2. Какая оценка в разборе была дана маневру на высоте 100 м?

Спираль закладывалась с высоты более 400м. А ~100м было под конец спирали, когда лопнула стропа- он уже собирался выходить из нее.
Я ж говорю, вы НИХРЕНА НЕ ЗНАЕТЕ.
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Палач » 24 июн 2011, 20:23

Amadey писал(а):Был ли параплан Алая новым? Каков у него год выпуска и налет?

Новый - это когда только приехал с магазина. Если 1ч полетал - это уже не новый.
Налет 70-80ч.
А стропа была повреждена в Турции, об те самые злополучные колючки. Если вы не в курсе, то там многие попорвали себе стропы.

Amadey писал(а):Кстати. хорошее замечание по подвеске - внутри подвесок аваспорт скрытно перетираются ножные обхваты. нужно все наши подвески разобрать и посмотреть состояние скрытой части ножных обхватов в месте крепления к подвеске.

Спринтеров уже почти ни у кого не осталось.
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Amadey » 24 июн 2011, 20:34

Палач писал(а):
Grievous писал(а):1. Глубокая спираль была?
2. Какая оценка в разборе была дана маневру на высоте 100 м?

Спираль закладывалась с высоты более 400м. А ~100м было под конец спирали, когда лопнула стропа- он уже собирался выходить из нее.
Я ж говорю, вы НИХРЕНА НЕ ЗНАЕТЕ.


А Вы откуда знаете???
Наверное Вы и есть Алай.

Налет 70-80ч.
А стропа была повреждена в Турции, об те самые злополучные колючки.


Такие подробности - об какие именно колючки порвался купол алая может знать только Алай.
Да и точный налёт кроме самого Ромы нам никто не решится поведать. Рома, ты молодец! Что не растерялся и кинул запаску. Давай точную формулировку анализа этого ЛП, я уберу мой текст и вставлю туда твой текст дословно.

Если другие тексты требуется уточнить в списке ЛП - я сделаю это. Данный ресурс должен быть объективен, а Рома нам поможет его откорректировать.
Amadey
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 22:59

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Палач » 24 июн 2011, 20:54

Amadey писал(а):Такие подробности - об какие именно колючки порвался купол алая может знать только Алай.

Естественно. Эта инфа от самого Алая.
Amadey писал(а): Рома, ты молодец! Что не растерялся и кинул запаску.

Вот именно. А Моцарт написал в анализе ЛП какую-то херню.

Amadey писал(а):Давай точную формулировку анализа этого ЛП, я уберу мой текст и вставлю туда твой текст дословно.

Что еще не понятно?
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Grievous » 24 июн 2011, 23:02

Палач писал(а):
Grievous писал(а):1. Глубокая спираль была?
2. Какая оценка в разборе была дана маневру на высоте 100 м?

Спираль закладывалась с высоты более 400м. А ~100м было под конец спирали, когда лопнула стропа- он уже собирался выходить из нее.
Я ж говорю, вы НИХРЕНА НЕ ЗНАЕТЕ.


Спасибо, за ответы. Большего я сказать не могу. Попытайтесь для себя хотя бы ответить на второй вопрос.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:52

Re: Теоретическое занятие по СИВ-курсу в школе Моцарта

Сообщение Палач » 24 июн 2011, 23:17

Grievous писал(а): Большего я сказать не могу.

А вас никто и не спрашивал.
Grievous писал(а): Попытайтесь для себя хотя бы ответить на второй вопрос.

Что там еще отвечать?
Скорость в спирали была больше 100км/ч (по прибору), крыло неуправляемое (на клеванте нагрузки нет), спираль глубокая,
начинается авторотация, высота уменьшается очень быстро и уже критическая (для бросания запаски), что еще не понятно?
Хватит строить из себя самого умного.
Последний раз редактировалось Палач 24 июн 2011, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Пред.След.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron