Страница 1 из 2

Полный срыв потока. Не спорьте с Моцартом.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 19:29
Моцарт
Сегодня, 12 июня, выполняя полный срыв, в состоянии крыла "полный срыв", в Морквашах упал Михаил Кузнецов. Падение пришлось на дорогу в месте обычной посадки.
Я в это время находился и наблюдал за происходящим со старта. Михаил набрав высоту ушел на воду и начал выполнять полный срыв. После начала срыва крыла его начало сильно сносить ветром к берегу. Все время падения сопровождалось дискотекой.
Было несколько выходов с клевками, после которых Михаил опять вводил крыло в срыв, не давая ему выйти до самой земли
Получается, он был в ступоре - боялся что клевок будет очень сильный, и снова срывал крыло, не давая ему выйти?


Гривус, я на моем СИВе не зря требовал НЕ компенсировать первый разгонный клевок после заднего свала. Вот он - результат.
Я прошу компенсировать только второй клевок после заброса назад во время выхода из заднего свала.
В таких тонкостях выполнения заднего свала у нас в крае не разбирается никто кроме меня. Прошу меня внимательно слушать.

Re: Полный срыв потока. Не спорьте с Моцартом.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 00:54
Палач
Не спорьте с Моцартом.

Будьте умнее!!! :lol: :lol: :lol:

Re: Полный срыв потока. Не спорьте с Моцартом.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 01:05
Моцарт
Палач писал(а):
Не спорьте с Моцартом.

Будьте умнее!!! :lol: :lol: :lol:


Это трудно.

Re: Полный срыв потока. Не спорьте с Моцартом.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 01:08
Палач
Моцарт писал(а):
Палач писал(а):
Не спорьте с Моцартом.

Будьте умнее!!! :lol: :lol: :lol:

Это трудно.

А трудности существуют чтобы их преодолевать.

Re: Полный срыв потока. Не спорьте с Моцартом.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 01:23
Моцарт
Если человек стремится стать умнее Моцарта, то само существование Моцарта уже оправдано. Это же хорошо.

Re: Полный срыв потока. Не спорьте с Моцартом.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:50
Палач
Моцарт писал(а):Если человек стремится стать умнее Моцарта, то само существование Моцарта уже оправдано. Это же хорошо.

Чтобы стать умнее Моцарта, нужно сначала знать и оценить насколько умен сам Моцарт (и умен ли вообще:)
Может и так получиться, что Моцарту самому нужно становиться умнее :lol:
А преодолевать трудности - это жизненная необходимость.

Re: Полный срыв потока. Не спорьте с Моцартом.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 15:33
Grievous
Моцарт писал(а):Гривус, я на моем СИВе не зря требовал НЕ компенсировать первый разгонный клевок после заднего свала. Вот он - результат.
Я прошу компенсировать только второй клевок после заброса назад во время выхода из заднего свала.
В таких тонкостях выполнения заднего свала у нас в крае не разбирается никто кроме меня. Прошу меня внимательно слушать.


Не согласен. Это не компенсация клевка была. Чел просто срывал крыло намеренно, даже не давая ему выйти. Вообще я вижу там не управляемое парашютирование. Там 10 раз крыло стабилизировалось над головой - шансы выйти были, нужно было лишь в этот момент отпустить клеванты.

Re: Полный срыв потока. Не спорьте с Моцартом.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 16:40
Моцарт
Скорее всего у этого пилота не было сильной теории, на которой ему бы рассказали о полном срыве потока и о правильных действиях по выходу. Видимо пилот без перерыва пытался прокачивать сложение, не видя разницы между сложением и срывом.

Re: Полный срыв потока. Не спорьте с Моцартом.

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 14:43
Моцарт
Гривус, ты в нарушении моих требований, несколько раз высказывал идеи (а может пробовал на практике?) при выходе из заднего свала не полностью отпускать клеванты. Вот что пишет Волков про это (и я с ним полностью согласен):

После того как удерживаемый в срыве параплан окажется над головой, его можно отпускать. ПОЛНОСТЬЮ и БЫСТРО. Он тоже может глубоко клюнуть. Но так как из заднего положения, уже не клюнет. ЕСЛИ

ЕСЛИ не сделать перекомпенсацию и не сорвать его еще раз (как раз сзади он и будет)
ЕСЛИ не полностью отпустить стропы, и оставить половинку «на всякий случай» для уменьшения клевка, что логично по мнению некоторых умников. Это может спровоцировать выход с динамическим повторным срывом и жестким клевком.


Итак, Волков требует при выходе из заднего свала полностью и быстро отпускать клеванты. И я это же требую.

Подробнее Волков пишет здесь: http://paraplan.ru/forum/post/1189115

Еще одно. Волков только что, в мае 2012 года понял:

Анализ событий привел к следующим выводам: даже учебное и сертифицированное крыло способно попасть в режим, позволяющий получить влет в крыло. Единственная гарантированная и действенная возможность не допустить этого — перевод любого подсрыва в полный срыв с обычным выходом. Сделанные выводы позволили пререработать программу СИВ. Упражнение с приближением к границе срыва стали выполнять с последующим обязательным переводом в полный срыв потока.


А я это понял 6 лет назад, и в 2006 году в моей программе СИВ полностью исключил упражнение "Приближение к границе срыва потока" из моего СИВа Моцарта. Делаем только полный срыв, да еще и с обязательной подмоткой клевант, хотя бы 1 виток, а то и два для надежности. Чтобы срыв был действительно полным, чтобы ни в коем случае не попасть на границу срыва.

Волков также пишет:

...ПОЛНОСТЬЮ и БЫСТРО. Он тоже может глубоко клюнуть. Но так как из заднего положения, уже не клюнет. ЕСЛИ не сделать перекомпенсацию и не сорвать его еще раз (как раз сзади он и будет)


Именно поэтому я запрещаю компенсировать первый разгонный клевок. Клюнет сильно, но не под ноги! Зато не будет опасности попасть на недоразогнанном параплане на границу полного срыва, а значит, не будет опасности клевка под ноги.
Каждое мое слово - очень точно, когда я даю теорию СИВ. Рекомендую прислушиваться.

Гривус, а ну-ка расскажи, когда ты попал в конфету, ты резко отпускал клеванты после срыва или плавно? Полностью или не до конца отпускал клеванты???

Re: Полный срыв потока. Не спорьте с Моцартом.

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 15:46
Grievous
Плавно отпускал.