Палач писал(а):Физика процесса значения не имеет. Имеет значение факт - Моцарт не справился с управлением, не справился с активным пилотированием, не смог вывести параплан в нормальный полет, не смог компенсировать и прокачать сложение.
К тому же, Моцарт не правильно оценивает опасную высоту - даже в 1,2х и 10м от земли можно применять компенсацию сложений, прокачивать крыло и активно пилотировать парапланом. И даже с 2х метров от земли можно получить серьезную травму, если не удачно упасть.
Но Моцарт всего этого не знает, поскольку он умеет выходить только из искусственно созданных сложений на большой высоте, в ламинарном спокойном воздухе - которые Моцарт провоцирует сам (называется СИВ-курс). Поэтому Моцарт и не справился с асимметричным сложением в боевых условиях.
Да кстати, инструкцию по применению каски в полете - в студию (так, просто поржать:)
Сложения на СИВ намного проще, чем сложения в боевых условиях. Это как езда в автошколе по автодрому и в городе. Поэтому нужно очень много тренироваться на СИВ, прежде чем Моцарт смог бы откомпенсировать боевые 80% сложения в термичке. Он все знает, но просто мало тренируется. Это ставит под угрозу его безопасность.