Палач писал(а):Значит об этом там писал сам Моцарт.
А Волков озвучил это на брифинге в Новосибирске.
Теперь верно.
Модератор: Тюшин Вадим
Палач писал(а):Значит об этом там писал сам Моцарт.
А Волков озвучил это на брифинге в Новосибирске.
Палач писал(а):Отрицание СИВа не может происходить без знания теории.
Если пилот не знает теории, значит он вообще не знает что такое СИВ. Соответственно, отрицать нечего
Встречаются два еврея:
- Тебе Моцарт нравится?
- Нет. - А ты его слушал?
- Да, мне Рабинович напел
Моцарт писал(а):Ни один человек, прошедший СИВ-курс, с Моцартом ни разу не поспорил.
Спорят исключительно не прошедшие СИВ-курс.
Grievous писал(а):Моцарт писал(а):Ни один человек, прошедший СИВ-курс, с Моцартом ни разу не поспорил.
Спорят исключительно не прошедшие СИВ-курс.
Мнение тех, кто не пройдя СИВ-курс спорит с Моцартом, столь же далеко от истины, как и мнение самого Моцарта. Между прочим те пилоты, которые делают все срывные режимы одинаково критикуют и Моцарта и его "несогласных".
Grievous писал(а):p.s. Моцарт учит выходить из негативки, подняв руки, с косым клевком и прослаблением строп, сам же смягчает выход спиралью.. нехорошо.
Моцарт писал(а):Смертельное падение в Самаре - тому подтверждение - там пилот тоже пытался смягчить выход из срыва.
Grievous писал(а):в Самаре судя по видео он не смог стабилизироваться в парашютировании. Всего лишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52