Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Обсуждение безопасности парапланов, СИВ-курс, оказание первой помощи, разбор летных происшествий.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Сообщение Grievous » 24 дек 2010, 00:05

Вот ты, Женя пишешь везде - такой-то убрался в результате срыва потока, потому что не делал задний свал и не знает его границы.. не знает как это страшно и т.д.
А ничего, что я до СИВ даже в случае падений делал подушку, а сейчас втыкаю задний свал с высоты 1 метр постоянно вместо подушки?
По моему СИВ расслабляет в этом отношении. На высоте может человек и начинает бояться срыва.. зато внизу втыкает к месту и не к месту.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:52

Re: Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Сообщение Моцарт » 24 дек 2010, 10:43

Как учили в школе Моцарта, задний свал на 1 метре высоты делать можно. Однако, не стоит злоупотреблять полученными знаниями. И есть опасность, что ты неверно оценишь высоту - на высоте 2 и более метра свал делать опасно - будет летное происшествие с переломами. Безопасно - только до высоты 1 метр. Как ты собрался оценить высоту? По деревьям нельзя! Можно только на старте, если твои ноги НИЖЕ головы стоящего на старте человека. Только так! Иначе как над водой, оценка высоты может быть обманчива.

И не забывай, что есть более безопасный способ посадки в сильный ветер - С-срыв на высоте 1 метр. Это более безопасно, чем задний свал. потому что в заднем свале ты на протектор плавно падаешь спиной, а в С-срыве прыгаешь на ноги, и при этом параплан как флаг колышется и не тащит тебя назад. Ты стоишь на ногах! Но имей ввиду, если С-срыв затянешь плавно - ты упадешь на спину и тебя протащит немного. Надо С-срыв на высоте 1 метр дергать очень резко!!!
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:07
Откуда: Краснодар

Re: Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Сообщение Палач » 15 июн 2011, 23:53

Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов

Эту фразу нужно написать под заголовком сайта
Всероссийский парапланерный форум - paraplan2.ru :lol:
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Сообщение Моцарт » 16 июн 2011, 12:21

Палач писал(а):
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов

Эту фразу нужно написать под заголовком сайта
Всероссийский парапланерный форум - paraplan2.ru :lol:


Напомню, что на СИВе у Моцарта не было ни разу ни одного летного происшествия за всю историю. А срывов мы понаделали множество.
А вот у Шорохова на СИВе погиб ученик под радиоведением Шорохова, на куполе, который своему погибшему ученику накануне продал именно Шорохов. Ученик проходил у Шорохова обучение за деньги. Поэтому рекомендации Шорохова БОЛЕЕ ОПАСНЫ чем рекомендации Моцарта. Хотя бы только потому, что процент травмированных и процент погибших от общего количества учеников у Шорохова выше.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:07
Откуда: Краснодар

Re: Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Сообщение Палач » 16 июн 2011, 13:28

На СИВе у Моцарта прошло десяток, максимум два пилотов. А у Шорохова проходят сотни пилотов.
Так что статистика составлена в корне неверно.
К тому же никто не отменял "человеческий" фактор. И тем более не доказано, что виноват в гибели пилота был сам Шорохов.
По всем данным виноват был пилот.
СИВ Шорохова гораздо безопаснее СИВа Моцарта - он проводится над водой, а не над землей. Это как минимум.
Ну и напоследок, Шорохов считается самым крутым пилотом в России, очень долгое время. Поэтому есть все сонования ему доверять.
А кто такой Моцарт? :mrgreen:
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Сообщение Grievous » 17 июн 2011, 13:49

Палач писал(а):На СИВе у Моцарта прошло десяток, максимум два пилотов. А у Шорохова проходят сотни пилотов.
Так что статистика составлена в корне неверно.
К тому же никто не отменял "человеческий" фактор. И тем более не доказано, что виноват в гибели пилота был сам Шорохов.
По всем данным виноват был пилот.
СИВ Шорохова гораздо безопаснее СИВа Моцарта - он проводится над водой, а не над землей. Это как минимум.
Ну и напоследок, Шорохов считается самым крутым пилотом в России, очень долгое время. Поэтому есть все сонования ему доверять.
А кто такой Моцарт? :mrgreen:


По моим данным СИВ у Моцарта прошло два пилота и на крыльях u-turn infinity-2 - очень безопасных. При этом были такие опасные предпосылки, как зацепление клевантой в негативке за подвеску над землей. СИВ Моцарта не учитывает такие режимы, как спиральную нейтральность при разгоне крыла.

СИВ Моцарта нарушает такие требования безопасности, как:
а ) задний свал и негативку над землей не делать
б) выходить из глубокой спирале не ниже 300 м

Даже над водой указанные упражнения нужно делать не в динамике, а в штиль, либо далеко над морем, для предотвращения сноса на берег.

В пользу безопасности говорит лишь прохождение СИВ на крыльях 1-2

Пусть Моцарт делает свой СИВ-курс более безопасным и над водой!
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:52

Re: Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Сообщение Моцарт » 17 июн 2011, 14:27

Grievous писал(а):Пусть Моцарт делает свой СИВ-курс более безопасным и над водой!


Именно так и были выполнены эти два срывных режима на СИВе Моцарта - в Гаграх над водой, на высоте 1 км.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:07
Откуда: Краснодар

Re: Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Сообщение Палач » 17 июн 2011, 14:46

Grievous писал(а):По моим данным СИВ у Моцарта прошло два пилота и на крыльях u-turn infinity-2 - очень безопасных.

Ну с таким количеством учеников он уже может срать на Шорохова и Волкова, они ему в подметки не годятся! Изображение

Grievous писал(а):СИВ Моцарта нарушает такие требования безопасности, как:
а ) задний свал и негативку над землей не делать
б) выходить из глубокой спирале не ниже 300 м

Весь СИВ должен проходить над водой, подальше от берега.

Grievous писал(а):Даже над водой указанные упражнения нужно делать не в динамике, а в штиль, либо далеко над морем, для предотвращения сноса на берег.

И при этом на готове должен стоять катер со спасателями и врачем.
Grievous писал(а):В пользу безопасности говорит лишь прохождение СИВ на крыльях 1-2

Не оправдание. Все проходят СИВ на крыльях 1 или 1-2. Это естественно!

Grievous писал(а):Пусть Моцарт делает свой СИВ-курс более безопасным и над водой!

Пусть Моцарт делает свой СИВ-курс сам! Изображение
Палач
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:52

Re: Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Сообщение Моцарт » 17 июн 2011, 16:57

Я полностьтю согласен усовершенствовать мой СИВ-курс - делать все без исключения упражнения над водой в штиль подальше от берега, и чтобы на готове плавала команда спасателей и врач на берегу.
Не согласен делать мой СИВ-курс только сам - продолжу обучение. Кстати, продолжаю его в эти дни - готовлю нового ученика в данный момент теоретически, завтра - первые вылеты.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:07
Откуда: Краснодар

Re: Моцарту вопрос про необходимость СИВ-курса

Сообщение Grievous » 17 июн 2011, 17:09

Палач писал(а):Весь СИВ должен проходить над водой, подальше от берега.


Кроме асимметрии и фронталки. Легкие спирали можно делать на высоте 500 и выходить на 300. А заборниками в землю только над водой.
Врач на берегу не нужен.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:52

След.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron