Палач писал(а):На СИВе у Моцарта прошло десяток, максимум два пилотов. А у Шорохова проходят сотни пилотов.
Так что статистика составлена в корне неверно.
К тому же никто не отменял "человеческий" фактор. И тем более не доказано, что виноват в гибели пилота был сам Шорохов.
По всем данным виноват был пилот.
СИВ Шорохова гораздо безопаснее СИВа Моцарта - он проводится над водой, а не над землей. Это как минимум.
Ну и напоследок, Шорохов считается самым крутым пилотом в России, очень долгое время. Поэтому есть все сонования ему доверять.
А кто такой Моцарт?
По моим данным СИВ у Моцарта прошло два пилота и на крыльях u-turn infinity-2 - очень безопасных. При этом были такие опасные предпосылки, как зацепление клевантой в негативке за подвеску над землей. СИВ Моцарта не учитывает такие режимы, как спиральную нейтральность при разгоне крыла.
СИВ Моцарта нарушает такие требования безопасности, как:
а ) задний свал и негативку над землей не делать
б) выходить из глубокой спирале не ниже 300 м
Даже над водой указанные упражнения нужно делать не в динамике, а в штиль, либо далеко над морем, для предотвращения сноса на берег.
В пользу безопасности говорит лишь прохождение СИВ на крыльях 1-2
Пусть Моцарт делает свой СИВ-курс более безопасным и над водой!