Страница 5 из 5

Re: Список предпосылок

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 20:07
Моцарт
2011 год.Игорек Слон выпал из кокона на старте в Чегеме. Перед стартом просто забыл пристегнуться.

Re: Список предпосылок

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 09:19
Amadey
Кучугуры. 6 сентября 2012г. ветер совсем усилился, все сели, но один отважный лётчик стартовал с нижнего старта, пролетел до окраины Кучугур, а при возвращении обратно его заперло и выдуло за перегиб. Он благополучно приземлился наверху, но попытался погасить параплан вместо ЦЭ-РЯДОВ клевантами, ветер тут же радостно обрадовался и забросил лётчика на крышу кафе, ничего впрочем не порвав и не сломав.

Re: Список предпосылок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:40
Моцарт
14 октября 2012. 7 Ветров (Новороссийск). Моцарт. Лопнул ножной обхват внутри подвески Avasport Cruiser.
Причина: Карбоновое сидение, через него (сквозь дырку в карбоне) проходит лента ножного обхвата. Чтобы обхват не перетирался об острые края карбона, в дырку сидения вставлено защитное пластиковое кольцо. Кольцо держится слабо, вылетело из карбонового сидения и лента ножного обхвата перетерлась об сидушку. Всем периодически проверять состояние ножных обхватов внутри подвески, при необходимости кольцо посадить на клей в дырку карбонового сидения.

Re: Список предпосылок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 12:56
Моцарт
25 августа 2013г. Терекс. х.Безлесный:

Я сам себя цепляю (1000 раз так делал) взлетаю, набираю, 320 метров, в потоке, дёргаю отцепку!
И ............... ШОК! одна сторона с ручкой НЕ расцепляется... Я иду в ах№%енном крене, параплан в позиции на ноже!
Тяну правую клеванту (пытаюсь компенсировать) Как на зло отдал свою рацию с гарнитурой другу (немогу сообщить об аварии водителю) Снизу выпускающий (не парапланерист, просто товарищ, все на маршрутах) команды тоже не подаёт на отцеп! В голове ЗАПАСКА, Запаска, ещё раз запаска! Левая консоль уже почти у меня под жопой- вот вот лок аут!!!
Чича снимает... (у него рации нет в руке!)
Я в полном а...уе, тянет так -что нет силы уже тянуть правую консоль! Меня разворачивает боком!
Тут присмотрелся смотрю петля застряла, достаю левую ногу из подвески и в лежачем состоянии задрав ноги вверх цепляю пяткой трос, подтягиваю его и накручиваю на носок ХАНВАГи (жить захочешь и не так изогнёшься)
Короче как расслабил трос подтянув на себя, и ещё раз дёрнул по левой отцепки получилось расцепить!!!
В животе слабость... холодно во всём теле, по моему у меня даже не билось сердце в этот момен!
В голове одно СРАТЬ!
Скручиваю по ветру к тёще в огород... сажусь!
С животом уже всё в норме (как коснулся земли)
Руки трясутся, сказать в рацию (забыл даже что она в кармане подвески) нечего долго не мог...
Принял решение больше сегодня не летать!
Р/S Сначала длинную петлю в трос, потом короткую в длинную и далее в отверстие стальное и затем шпилька!
Я же всё собрал через наоборот (хорошо, что себе а не товарищу)
Признаю и осознаю свою беспечность, спешку!
Виноват!
Будьте пожалуйста внимательны. Для меня это стало хорошим уроком!

Re: Список предпосылок

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 11:32
Моцарт
06.01.2015г. У одного нашего товарища вчера порвались две стропы на новом Чили3, в спирали! Сел удачно!
Скорее всего порез о камни.

Re: Список предпосылок

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 06:26
Amadey
27 августа 2017г. Голубицкая. Сегодня была запущена с помощью пилотов девушка с челябинская которая не смогла удержаться в потоке и ее сдуло за винзавод Аксель и уши как говорила она ей не помогло потому что было поздно это делать еще и с недогрузом в 10 метров ветер . приземление удачное в приземление удачное в полу метре от железного острого столба 1,5 метра высотой . Заметил я ее случайно с ребятами нашли ее быстро и доставили к мужу с ней все в порядке .