Re: Список предпосылок
Добавлено: 17 июн 2011, 14:01
11 июня 2011 года (Grievous, Ю. Озереевка). Пилот при облете нового параплана допустил разворот 360 градусов при возникновении асимметричного сложения 90% на акселераторе. При курсе на склон усугубил разворот внутренней клевантой, пролетев склон компенсировал сложение. Вышел с сильными клевками и прослаблением строп.
Причины: низкие навыки компенсации асимметричных сложений, полет на параплане с дефектом стропной системы.
11 июня 2011 года (Grievous). Пилот при облете нового параплана допустил разворот 20 градусов при возникновении фронтального сложения на акселераторе.
Причины: полет на параплане с дефектом стропной системы.
11 июня 2011 года (Grievous). Пилот при облете нового параплана допустил разворот 180 градусов при возникновении асимметричного сложения 95% на акселераторе и его раскрытия с галстуком. Компенсировав галстук пилот продолжил полет вдоль склона, впоследствии развязав галстук за галстучную стропу.
Причины: низкие навыки компенсации асимметричных сложений, полет на параплане с дефектом стропной системы.
Видео: http://vimeo.com/25065985
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=84614
При инцидентах не было учтено небольшое удаление от склона - в случае применения запаски пилот был бы сдут бризом на склон. Следует производить облет новых парапланов над водой при отсутствии скал вблизи.
Причины: низкие навыки компенсации асимметричных сложений, полет на параплане с дефектом стропной системы.
11 июня 2011 года (Grievous). Пилот при облете нового параплана допустил разворот 20 градусов при возникновении фронтального сложения на акселераторе.
Причины: полет на параплане с дефектом стропной системы.
11 июня 2011 года (Grievous). Пилот при облете нового параплана допустил разворот 180 градусов при возникновении асимметричного сложения 95% на акселераторе и его раскрытия с галстуком. Компенсировав галстук пилот продолжил полет вдоль склона, впоследствии развязав галстук за галстучную стропу.
Причины: низкие навыки компенсации асимметричных сложений, полет на параплане с дефектом стропной системы.
Видео: http://vimeo.com/25065985
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=84614
При инцидентах не было учтено небольшое удаление от склона - в случае применения запаски пилот был бы сдут бризом на склон. Следует производить облет новых парапланов над водой при отсутствии скал вблизи.