Список предпосылок

Обсуждение безопасности парапланов, СИВ-курс, оказание первой помощи, разбор летных происшествий.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Re: Список предпосылок

Сообщение Grievous » 12 окт 2011, 11:35

Seregafish
4424 - Вчера - 19:23 Походу закрыл сегодня купальный сезон в Озвереевке... вместе с парапланом :( Хотя прогноз обещал быть шикарным. ветер дул на старте около 6 м/с, хорошо подрывало, даже делал небольшие подлетики. После старта чуть подержало на перегибе и начало сливать Понесся с сумашедшей скоростью на пляж с надеждой успеть развернуться против ветра, но не успел, оставалось метра три высоты и уже метров пять от берега, параплан мордой в море. Глубина чуть выше пояса. Чтоб не залететь дальше в море решил досорвать уже и так прилично зажатую левую консоль и в негативе солдатиком вошел в воду.
Может что и не так сделал, но перспектива поломать ноги об булыжники при посадке с попутняком совсем не улыбалась. Тормозить каской как-то тоже не хотелось :))) Теперь стирать и купол и запаску, телефон вроде не сильно промок, просушил, работает.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Grievous » 12 окт 2011, 11:37

8 октября 2011. Озереевка. Учлет приземлился по ветру на каменистый берег внизу. Крыло упало в воду. Было просушено. Причина: неверная тактика.
а) нужно было сразу садиться на старт на обратном галсе
б) нужно было протянуть вправо к скале и садиться там на широком каменистом берегу против ветра
в) при посадке на узкий берег внизу старта нужно после касания затянуть клеванту которая смотрит на берег, чтобы положить крыло на берег
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Моцарт » 09 янв 2012, 16:04

01 января 2012г. 7 ветров. Юру (Pegask) после потока несколько раз сложило и загнало в авторотацию, затем падание в негативе почти до земли, благо купол DHV1-2 сам вышел в горизонтальный полет, о запаске пилот как-то не подумал.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:07
Откуда: Краснодар

Re: Список предпосылок

Сообщение Grievous » 10 янв 2012, 17:05

декабрь 2011 г. Благовещенка. Grievous Был сдут на крыле Nova Rookie 75-100. Посадка в роторе не отпуская ушей. Нормально.
Причины: сложил уши, не выжав при этом акселя
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Моцарт » 10 янв 2012, 17:31

Декабрь 2011. Краснодар. Ветер 8-11 м/с. Гривус. Полет в районе креста. Был сдут порывом термика. При попытке пройти по старту следующим порывом крыло было поднято в воздух и зацепилось за 12 метровый крест. Пилот повис на кресте. Порыв одной секции 15*15 см.
Причина: Не погасил крыло при посадке в сильный ветер. Сделал попытку пройти по земле вдоль перегиба с крылом при усилении. Долгое принятие решения на гашение крыла. Тактическая ошибка - крест и автодорога за спиной.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:07
Откуда: Краснодар

Re: Список предпосылок

Сообщение Grievous » 11 мар 2012, 15:36

PARA CENTER:
10.03.12 в Голубицкой - 2 предпосылки - сдувание и посадка на провода (крыла), сдувание за склон и посадка среди строений.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Grievous » 17 мар 2012, 16:47

В Голубицкой отмечено гнездование. Причины: хз..
http://vimeo.com/37846794

В Ильиче пилот взлетел с незастегнутой грудной перемычкой. Действия: зацепился руками за концы, влез назад, застегнул перемычку. Причина: отсутствие знаний о предстартовом контроле
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Grievous » 16 апр 2012, 20:17

14.04 Собер. Посадка на лес. Набор в лесу ведется над потенциальной посадкой, чтобы в любой момент сесть. Все гнездования на Собере связаны с попытками найти поток не над посадкой.
Собер - удачная посадка на полянку справа. Терекс.
15.04 Гнездо.
http://youtu.be/m3aKy94PuGc
15.04 Гнездование. Причины - попадание в нисходняк за пупырем.
http://paraplan.tv/2012/04/polety-na-pa ... -na-pasxu/
Жесткая посадка на затянутых клевантах. Причины. Посадка на равнине должна происходить на полном разгоне с интенсивной подушкой (Гривус).
Жесткая посадка на склон. Причины: Притирка к склону по косящему ветру. Плохой расчет глиссады.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Список предпосылок

Сообщение Моцарт » 20 апр 2012, 12:06

Пишет СерегаФиш:
Опишу ЛП на Макитре, 14.04.2012., правда без последствий, не считая ушиба ноги. Пилот Саша Химик, в парапланеризме уже два года, опыт полетов- один слет в Благе в море, одно гнездо в Голубишке, потом сомнения и страх, который он в этот день все-таки береборол и успешно слетел с верхушки Макитры в восточном направлении в слабую погоду сверху вниз. Добавлю что заводили его с Бедняковым по рации и все было в порядке. Воодушевленный первым ( за два года :))) ) удачным полетом Саша Химик тут же возжелал повторить свой подвиг и так как ветер поменялся и все переехали на ЮЗ склон, тут же полез на верх. Ветер был 4-5 м/с, чуть косил с юга. Мы взлетели, пару галсов, не держит и вниз. Химик готовился к полету, на верху оставались еще трое парапланеристов. Прошло минут 15, Саша после двух неудачных подъемов крыла опять готовился взлетать, но подошло усиление. Мы по рации ему сказали чтоб он отложил свой старт, но он неслышал и продолжал пытаться взлететь. А дело было в том, что проклятые турки где-то в Благе ставили кран и работали на нашей частоте, видимо более мощными радиостанциями, поэтому он нас не слышал. В Это время ветер на перегибе уже был наверное метров 12 и Химика при оередном подъеме крыла сорвало с места и понесло в стратосферу)). Он конечно же завис и набрав чуть выше старта начал лететь жопом вперед. И вместо того чтобы сохранить свое положение строго против ветра, почему-то стал разворачивать аппарат влево и по ветрусдулся за перегиб. Вообщем спасло его то, что на наземке ( а наземил он больше чем летал ), были отработаны до автоматизма кувырки - перевороты, поэтому летя на бешенной скороти и встретив ногами землю он сразу же сгруппировался и кувыркался метров десять пока не погасил скорость.
Вот поэтому хотелось бы чтоб учлеты помимо желания быстрее летать, больше уделяли времени наземке и не впадали в ступор в случае сдувания. Курс параплана в любом случае должен быть против ветра - это основное условие задачи, все остальное уже потом.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:07
Откуда: Краснодар

Re: Список предпосылок

Сообщение Моцарт » 10 май 2012, 14:46

7 мая 2012. Анапа. Посадка на провода по ветру. Некая девушка в комбинезоне. Со слов Константина.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:07
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron